Новости

МТС готова к новым покупкам

МТС готова к новым покупкамСотовый оператор МТС рассматривает возможность покупки активов в Африке и на Ближнем Востоке. Как и его основной конкурент "ВымпелКом", МТС ищет пути экспансии за пределы России и СНГ. Однако в отличие от "ВымпелКома", сконцентрировавшегося на рынках Азии, МТС считает перспективными Африку и Ближний Восток.
Аналитики называют такую позицию логичной: в выбранных МТС регионах достаточно низкий уровень проникновения сотовой связи, что позволяет российскому оператору рассчитывать на получение значительной доли рынка.

МТС рассматривает возможность покупки сотовых операторов в Африке и на Ближнем Востоке, заявил в прошлую пятницу на конференции в Макао директор МТС по стратегии Михаэль Хеккер. МТС будет пытаться купить "преимущественно контрольные пакеты" сотовых операторов в указанных регионах, приводит агентство Bloomberg слова г-на Хеккера. Топ-менеджер МТС не назвал конкретных компаний, которые могли бы стать объектами для поглощения. В пресс-службе МТС заявили: "Рынки СНГ остаются приоритетом для МТС. Вместе с тем МТС с интересом смотрит на все быстрорастущие рынки с низким уровнем проникновения сотовой связи". В качестве примера таких рынков в компании назвали Африку, Ближний Восток и Азию.

Материнская компания МТС АФК "Си­стема" рассчитывает получить лицензию на оказание услуг сотовой связи на всей территории Индии. Соответствующую заявку местному регулятору подала принадлежащая "Системе" компания Shyam Telelink. Кроме того, "Си­стема" рассматривает возможность выхода на телекоммуникационные рынки Вьетнама и Индонезии. Конкуренты МТС также активно готовят экспансию за пределы России и стран СНГ. В сентябре этого года "Вымпел­Ком" объявил о создании совместного предприятия в сфере мобильной связи GTel Mobile во Вьетнаме. Соглашение предусматривает 1 млрд долл. инвестиций со стороны "Вымпел­Кома". В августе этого года совладелец "Вымпел­Кома" группа Altimo объявила о покупке 90% акций камбоджийского оператора Sotelco. Участники рынка предполагают, что Altimo приобрела Sotelco для последующей перепродажи "Вымпел­Кому".

Африканские рынки характеризуются крайне низким уровнем проникновения сотовой связи. По данным компании Informica, в целом в регионе по состоянию на середину прошлого года было 160 млн абонентов сотовой связи, уровень проникновения составлял 16%. В Египте уровень проникновения составлял 18%, в Алжире - 36%, в Тунисе - 62%, в Южной Африке - 71%. На Ближнем Востоке на тот же период было 114 млн сотовых абонентов, уровень проникновения составлял 38%, при этом в Бахрейне, Кувейте, Катаре, ОАЭ и Израиле уровень проникновения близок или превышает 100%.

Аналитик ИК "Атон" Анна Курбатова считает интерес МТС к Африке и Ближнему Востоку логичным. "Эти рынки находятся в сфере интересов оператора, - говорит она. - В указанных регионах есть ряд стран, которые по уровню проникновения и другим ключевым показателям похожи на страны СНГ в тот период, когда там началась активная экспансия российских сотовых операторов".

Директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов говорит, что российским операторам лучше выходить на рынки за пределами России и стран СНГ через местного партнера. "У российских операторов есть опыт работы в России и СНГ, которое в принципе мало отличается от России, - говорит он. - В Азии и Африке нужно знать специфику местного рынка, чтобы создавать конкурентоспособные предложения".

АНТОН БУРСАК
rbcdaily.ru

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация