Новости

"Здоровые люди" взяли Воронеж

"Здоровые люди" взяли ВоронежКомпания "Натур продукт ри­тэйл", в которую входит аптечная сеть "Здоровые люди", закрыла сделку по приобретению 20 аптек, входящих в состав воронежских сетей "Сантэ", "Мрия" и "Воронежский лекарь".
В результате "Здоровые люди" более чем вдвое увеличили количество аптек в Воронеже и заняли 23% местного рынка, обогнав своих федеральных конкурентов "36,6" и "Ригла". По оценкам экспертов, за все аптеки "Натур Продукт" мог заплатить до 3 млн долл.

ЗАО "Натур продукт ритэйл" входит в фармацевтический холдинг Natur Produkt Holdings Limited S.A., основанный в 1993 го­ду. Основным акционером является Davidson Universal S.A. (65,26% акций), контролируемая структурами группы "Ренова". Председатель совета директоров компании Сергей Низовцев владеет 30,39% акций, ЕБРР - 2,48%. В 2006 году консолидированная выручка "Натур Продукта" составила 119 млн долл. Объем продаж ЗАО "Натур продукт ри­тэйл" - 63 млн долл. На сегодняшний день сеть "Здоровые люди" имеет 231 аптеку.

В течение 2008 года в "Здоровые люди" будут ребрендированы одна аптека "Мрия", восемь "Сантэ" и одиннадцать "Воронежских лекарей". Суммарный годовой оборот приобретенных аптек составил 150 млн руб. "После приобретения трех сетей компания заняла в Воронеже лидирующую позицию среди коммерческих сетей по количеству аптек. Сейчас сеть объединяет 36 аптек и занимает 23% рынка в регионе", - прокомментировал сделку гендиректор "Натур продукт ри­тэйл" Алексей Батулин. При этом в компании отмечают, что сеть "Здоровые люди" продолжит развиваться в данном регионе как путем открытия новых аптек, так и через приобретение аптечных сетей.

По словам директора департамента маркетинговых исследований RMBC (ГК "Ремедиум") Виктории Соколовой, сейчас в Воронеже уже присутствует довольно много аптечных сетей, в связи с чем наблюдается острая конкурентная ситуация: "Кроме "Натур Продукта" из межрегиональных сетей здесь присутствуют 12 аптек "36,6" и восемь точек "Риглы". Согласно оценкам г-жи Соколовой, за "Мрию", "Воронежского лекаря" и "Сантэ" было заплачено от 1,5 млн до 3 млн долл. Более скромно оценил сети руководитель департамента маркетинговых исследований "Фарм­эксперта" Давид Мелик-Гусейнов, в 0,5-1 млн долл.

Как отмечает гендиректор DSM Group Александр Кузин, с учетом сильной конкуренции в регионе появление игрока с такой долей рынка может привести к незначительному повышению розничных цен. "По­требители это не очень заметят, но "Здоровые люди" смогут увеличить прибыльность своих приобретений", - полагает эксперт.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация