Новости

Гарри Поттера обвинили в рекламе нездоровой пищи

Немецкая газета Die Tageszeitung обвинила Гарри Поттера, мальчика- волшебника из романов британской писательницы Джоан Роулинг, в распространении ожирения и негативном влиянии на здоровье юных читателей.
"Жареная курочка, свиная отбивная, йоркширский пудинг: тот, кто питается, как Гарри Поттер, вскоре получит проблемы с весом и здоровьем", пишет обозреватель газеты Барбара Дикер. По ее словам, главный герой поттерианы виновен "в накоплении лишних килограммов".

"При этом я не имею в виду то, что дети, которые проглатывают страница за страницей новый 600-страничный "кирпич", не могут все это время заниматься спортом. Я имею в виду феномен, который известен всем и каждому: когда тебя после просмотра рекламы шоколада охватывает непреодолимое желание его съесть", отмечает Дикер.

Журналистка приводит в пример сцену из первого романа ("Гарри Поттер и философский камень"), когда в школе волшебства Хогвартс на обед подавали ростбиф, жареную курицу, отбивные из свинины и телятины, жареные колбаски, бекон, стейки, жареный картофель, картофель-фри и йоркширский пудинг. Затем десерт: мороженое, яблочный пирог, оладьи, бисквит и шоколадные эклеры.

"Классная еда", - говорит Гарри Рон Уизли, и читатель не может с ним не согласиться. На самом деле книги о Гарри Поттере должны быть маркированы красной точкой, которой в Англии с недавних пор отмечаются все продукты, наносящие особый вред здоровью, отмечает Барбара Дикер.

Она утверждает, что это влияет на впечатлительных юных читателей. Дикер пишет, что даже она после прочтения поттерианы поймала себя на мысли о том, что ей "хочется сочного шницеля".

"Гарри Поттеру и его друзьям-обжорам все равно, что они от страницы к странице нарушают все рекомендации диетологов, которые когда-либо существовали. По всей видимости, у волшебников нет проблем с лишним весом, гипертонией или диабетом второй степени", пишет Die Tageszeitung и добавляет: "Толстым из-за Гарри становятся другие".
superstyle.ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Penelope48
09.11.2007 10:08 | сообщение #1
 

Когда я читала книги Роулинг, я тоже обратила на это внимаие. Пища там и вправду далеко не здоровая. Но это же сказка! Я сама за правильное питание и после прочтения книг лично у меня не было желания съесть шницель или бекон. А вот тыквенный сок я летом все-таки попробовала: уж очень стало интересно, на самом ли деле он такой вкусный, как говорят ученики Хогвардса. Сок мне очень понравился! Подмигивать

Plohish
09.11.2007 10:24 | сообщение #2
 

"Дикер пишет, что даже она после прочтения поттерианы поймала себя на мысли о том, что ей "хочется сочного шницеля"
НЕ ЧИТАЙТЕ КНИГ НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК Очень счастлив

09.11.2007 12:40 | сообщение #3
 

... жаль там эро-сцен небыло ... тогда бы книга положительно сказалась на димографической ситуации ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация