Новости

Сотрудник Томского УФАС, открывший для себя дополнительные "возможности" госслужбы, задержана за взятку

Специалисту-эксперту Томского УФАС России понадобился всего месяц из шести от испытательного срока, чтобы понять все выгоды и особенности государственной гражданской службы.
Проработав в управлении столь непродолжительное время, она была задержана за получение через посредника (своего сожителя) взятки в размере 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба УФАС. 25 октября 2007 г. следственным отделом по г. Томску по данному факту было возбуждено уголовное дело.

Являясь должностным лицом, уполномоченным документировать нарушения законодательства о рекламе, в том числе составлять протоколы об административном правонарушении, сотрудник через посредника разъяснила одной из томских фирм о возможности избежать документирования ею незаконной деятельности без регистрации в системе учета управления нарушения закона, допущенного фирмой.

Речь шла о размещении в наружной рекламе фирмы слова "кредит", предполагающего предоставление финансовой (банковской) услуги. Согласно действующему законодательству такая реклама должна сопровождаться упоминанием о лице, в данном случае юридическом, оказывающем финансовую услугу. В связи с отсутствием такой информации реклама может являться ненадлежащей (незаконной).

Аналогичные нарушения управлением рассматриваются в рамках производства по делам о нарушении ФЗ "О рекламе", результатом которых, как правило, становятся выдача предписаний об устранении нарушений, а Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации за описанное нарушение предусмотрена ответственность должностных лиц - от 4 до 20 тысяч рублей, юридических лиц – от 40 до 500 тысяч рублей.

Вместе с тем, без установления состава правонарушения, сбора доказательств по делу, не выслушав мнения сторон, не установив вины, а также отягчающие и смягчающие обстоятельства нарушения, в принципе невозможно говорить о нарушении как таковом, тем более с учётом незначительного опыта данного работника. Отметим, что дела данной категории рассматриваются только коллегиально. Принцип коллегиальности рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства сам по себе является превентивной мерой избежания коррупционных проявлений в деятельности сотрудников управления.

Указанные и другие обстоятельства будут рассмотрены следствием и судом, которые установят вину бывшего сотрудника Томского УФАС России.
Томский Обзор

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация