Новости

Nokia ставит на контент

Nokia ставит на контент

Nokia планирует запустить локализованную версию сервиса Ovi в России в первом полугодии 2008 года. Сервис позволяет обладателям смартфонов приобретать игры, музыку и другие услуги. Эксперты сомневаются, что Ovi будет пользоваться в России массовым спросом.

Вчера вице-президент по продажам Nokia Multimedia в регионе ЕМЕА Мадс Винблад рассказал о планах компании по развитию сервиса Ovi в России. Nokia планирует зарабатывать не только на продаже телефонов, но и на распространении услуг для своих терминалов. Однако, по словам г-на Винблада, для успешных продаж необходимо предоставлять сервисы на понятном клиенту языке. "Мы знаем, какое значение для пользователей имеет именно локализованный контент", - заявил г-н Винблад. Русифицированные сервисы появятся в первой половине 2008 года.

Под маркой Ovi Nokia будет предлагать игры, музыку и навигационные сервисы. Игры в России будут продаваться по следующей схеме: лицензия на один день составит 2 евро, на три дня - 5 евро, бессрочная - 7 или 10 евро. Демоверсии игр будут предоставляться бесплатно. Музыкальный магазин будет открыт позже других сервисов, стоимость одной композиции в Европе составит 1 евро. Оплачивать покупки пользователь будет с помощью SMS-сообщения или кредитной карты. Приобретать контент можно будет как с телефона, так и с помощью компьютера.

Nokia официально объявила о запуске Ovi в конце августа. Президент и генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо обещал, что сервис будет запущен до конца этого года. Расширить функционал и список поддерживаемых языков планировалось в первой половине 2008 года.

Локализация потребует гораздо больше времени, и Nokia вряд ли уложится в заявленные сроки, уверен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По оценкам аналитика, фактическая аудитория Ovi в России не составит больше 10-15 тыс. человек. "Сервисы вряд ли серьезно заинтересуют пользователей - большинство будет совершать покупки эпизодически, в рамках различных акций", - сообщил г-н Муртазин.

"С точки зрения глобальной инициативы шаг Nokia верен - долгое время заниматься лишь одним направлением на телекоммуникационном рынке неперспективно", - считает аналитик J’son & Partners Роберт Меликсетян. Однако в России такие услуги пока плохо востребованы. "В нашей стране продажам контента мешает пиратство и особая психология потребителя. Цены, установленные Nokia на музыку, вряд ли заинтересуют пользователей", - заключил г-н Меликсетян. У главного конкурента Ovi - магазина iTunes, принадлежащего Apple, -цены не намного ниже, одна композиция обойдется пользователю в 0,99 цента.

По словам специалиста по связям с общественностью в странах СНГ Татьяны Оберемовой, сервисы Ovi будут доступны только для устройств N-серии, потом планируется распространить их на другие модели и трубки других производителей. По данным MForum Analytics, объем продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам первого полугодия 2007 года вырос в два раза, до 1,08 млн штук. Nokia лидирует в этом сегменте с долей 60%.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация