Есть мнение ...

Реклама банка МБРР больше подходит для обложки "Сельской жизни"

Реклама банка МБРР больше подходит для обложки "Сельской жизни"

Московский Банк Реконструкции и Развития запустил рекламную кампанию по продвижению вкладов для физических лиц. Реклама заслуживает пристального внимания - считает креативный директор РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский - в качестве образца того, как нельзя делать.

Новый рекламный имидж МБРР словно создан для того, чтобы на его примере рассказывать студентам, как нельзя подходить к созданию рекламы вообще и финансовых институтов, в частности. Глядя на нее, в лучшем случае думаешь, что смотришь на обложку журнала "Сад и огород", в худшем – на фотографию с дачного участка тещи. О том, что это реклама банка, даже подумать страшно. Деревня, одним словом.

Поражает желание разработчиков (интересно было бы узнать их имена) скреативить, причем любой ценой. Метафора, присутствующая в данном имидже, говорит о том, что его создатели в принципе имеют представление о рекламных технологиях и вступают с нами в игру. "Вкусные проценты" - вкусные яблоки, понятно. Все бы хорошо, но визуально метафора не работает. При всей красивости яблок в корзине они никак не ассоциируются с финансовыми услугами. Игра проиграна, не успев начаться.

В конце концов, даже если смириться с этим решением, оно не дожато: фото не обработано, фон убогий. В данном случае изображение должно было быть более тактичным, выполнено более художественно, чтобы ничего не отвлекало от идеи, а наоборот акцентировало ее. Шрифты не живут в этой композиции: слоган, выполненный первым попавшимся Arialом, не читается, логотип затерялся в сельскохозяйственном фоне, кондовые цифры телефона напоминают первомайский транспарант, а синяя карточка "Вклады застрахованы" контрастно зияет на краешке корзины, видимо, сама стесняясь того, что попала на эту картину. И в довершение успеха – центрально-осевая выключка как демонстрация "необычайной находчивости" дизайнера. Если таковой вообще принимал участие в работе.

Руки опускаются от такой рекламы. Она еще раз показала, что делом должны заниматься профессионалы. А пока создается и утверждается такая реклама, хочу всех обрадовать, колхоз по-прежнему с нами, ура.

В добрый путь, товарищи…

ИМА-Консалтинг
Advertology.Ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Сам
01.11.2007 11:56 | сообщение #1
 

Не солидно как-то такому банку экономиь на рекламе Думаю

Андрей
13.12.2007 16:49 | сообщение #2
 

Работаю менеджером по рекламе (газета "Армавирский собеседник"). Как только в городе открылся филиал банка МБРР, зашел к ним с известным предложением. Они взяли прайс, мои контакты и время от времени отвечали на мои звонки. То что они разместили рекламу в самой дешевой и неэффективной газете, не затронув ни наружки, ни ТВ, ни радио, не других газет, это еще ладно, но когда центр этого банка настоятельно порекомендовал руководству филиала обратиться к более качественным носителям... короче дальше рекомендаций ничего не пошло. И вот более года по городу висят всего 3 щита в не самых лучших районах. В городе больше 20 филиалов других банков, которые рекламируются достаточно плотно и на ТВ, и в прессе и в наружке..

Гость
04.04.2009 13:26 | сообщение #3
 

фуууууууууууууу Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация