Реклама банка МБРР больше подходит для обложки "Сельской жизни"
Московский Банк Реконструкции и Развития запустил рекламную кампанию по продвижению вкладов для физических лиц. Реклама заслуживает пристального внимания - считает креативный директор РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский - в качестве образца того, как нельзя делать.
Новый рекламный имидж МБРР словно создан для того, чтобы на его примере рассказывать студентам, как нельзя подходить к созданию рекламы вообще и финансовых институтов, в частности. Глядя на нее, в лучшем случае думаешь, что смотришь на обложку журнала "Сад и огород", в худшем – на фотографию с дачного участка тещи. О том, что это реклама банка, даже подумать страшно. Деревня, одним словом.
Поражает желание разработчиков (интересно было бы узнать их имена) скреативить, причем любой ценой. Метафора, присутствующая в данном имидже, говорит о том, что его создатели в принципе имеют представление о рекламных технологиях и вступают с нами в игру. "Вкусные проценты" - вкусные яблоки, понятно. Все бы хорошо, но визуально метафора не работает. При всей красивости яблок в корзине они никак не ассоциируются с финансовыми услугами. Игра проиграна, не успев начаться.
В конце концов, даже если смириться с этим решением, оно не дожато: фото не обработано, фон убогий. В данном случае изображение должно было быть более тактичным, выполнено более художественно, чтобы ничего не отвлекало от идеи, а наоборот акцентировало ее. Шрифты не живут в этой композиции: слоган, выполненный первым попавшимся Arialом, не читается, логотип затерялся в сельскохозяйственном фоне, кондовые цифры телефона напоминают первомайский транспарант, а синяя карточка "Вклады застрахованы" контрастно зияет на краешке корзины, видимо, сама стесняясь того, что попала на эту картину. И в довершение успеха – центрально-осевая выключка как демонстрация "необычайной находчивости" дизайнера. Если таковой вообще принимал участие в работе.
Руки опускаются от такой рекламы. Она еще раз показала, что делом должны заниматься профессионалы. А пока создается и утверждается такая реклама, хочу всех обрадовать, колхоз по-прежнему с нами, ура.
В добрый путь, товарищи…
Advertology.Ru
01.11.2007
Комментарии
Написать комментарий