Интервью

"Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна

"Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна-- Как вы объясните резкий рост аудитории интернет-ТВ, наблюдающийся в последнее время? -- Это можно объяснить сразу несколькими причинами. Во-первых, это изменение поведения потребителей: все больше и больше людей потребляют видеоинформацию в режиме онлайн.
В основном это "короткометражный" контент: новости, фрагменты фильмов или музыкальные клипы. Во-вторых, медиакомпании стараются предоставлять как можно больше бесплатного видеоконтента в интернете. И в-третьих, развитие широкополосного интернета и технологий передачи изображения тоже способствуют росту аудитории онлайнового ТВ.

-- Чему зрители интернет-ТВ отдают предпочтение: просмотру пропущенных передач или прямому эфиру?

-- Многие зрители используют интернет, в особенности потоковую трансляцию таких каналов, как NBC, как своеобразное средство для управления временем, ведь далеко не все доступные в сети передачи транслируются в прямом эфире. Однако в последнее время многие каналы стараются бесплатно транслировать в сети программы в прямом эфире. Поэтому можно сказать, что просмотр части видеоконтента в интернете подразумевает "живой компонент", то есть люди смотрят видеоконтент в реальном времени, как будто по обычному телевидению. Тем не менее в большинстве случаев онлайн-видео существует для того, чтобы зритель мог сам управлять временем телепередач. Этот просмотр называется просмотром по первому требованию, которое, если говорить на языке телевидения, противопоставляется "фиксированному просмотру".

-- Насколько велика роль бесплатного скачивания передач и небольшого объема рекламы?

-- Пока это сложно оценить. Полнометражные сериалы с рекламными роликами, безусловно, сыграли свою роль. Но взгляните на NBC: она перестала продавать популярное шоу "Офис" в магазине iTunes за $1,99 и открыла к нему бесплатный доступ (но уже с рекламой) на nbc.com. Другие каналы тоже последовали этому примеру. И сейчас мы наблюдаем, как телеиндустрия постепенно движется к тому, что все доступные в сети программы станут бесплатными, но будут сопровождаться рекламой. Политика голливудских киностудий отличается от политики телеканалов. Художественные фильмы доступны только по подписке или в прокате. Можно сказать, что телевидение и кинокомпании используют интернет для отражения моделей бизнеса, которые они применяют уже в течение нескольких лет в "офлайновом" мире.

-- Как вы оцениваете будущее интернет-ТВ?

-- Вполне возможно, что текущая тенденция продлится еще три-четыре года. Просмотр онлайн-видео будет все более популярным, и все больше и больше видеоконтента станет доступно в интернете. Следует ожидать, что система распространения телевизионного контента продолжит двигаться к модели бесплатного предоставления контента, но с включением туда рекламных блоков. Все больше фильмов будут размещать в сети, ведь современные технологии загрузки видеофайлов уже начинают оказывать давление на продажу и прокат физических носителей (например, дисков). Правда, на это уйдет несколько лет.
Тамила Ъ-Джоджуа
КоммерсантЪ

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация