Новости

Агитация вышла наружу

По мере приближения даты выборов в Государственную думу Российской Федерации политические партии, участвующие в предвыборной борьбе, начали активизацию собственных избирательных кампаний.
Чуть больше чем через неделю, 3 ноября, партии разорвут действующий пока запрет на официальную агитацию в средствах массовой информации, а пока они вынуждены ограничиваться лишь наружной рекламой.

Так, уже некоторые политические организации оккупировали рекламоносители города, призывая отдать свой голос именно за них.

"Не верь, не бойся, не проси!"

Креативщики лидера ЛДПР Владимира Жириновского не особо утруждали себя сменой дизайна билбордов, запомнившихся петербуржцам еще с мартовских выборов в Законодательное собрание Петербурга. Все тот же Владимир Вольфович с указательным пальцем, направленным вверх. Изменился только слоган, теперь вместо: "Голосуй за ЛДПР или терпи дальше" красуется: "Не врать и не бояться". С учетом общей ставки либерал-демократов на внесистемный электорат, легко поддающийся эпатажу со стороны "Железного Вольфовича", данная тактика является правильной. В очередной раз политтехногоги ЛДПР показывают, что способны тонко чувствовать запросы собственных избирателей и подыгрывают им.

Справедливость, или Почем нынче инвалидные коляски

Заполонившие в последнее время город плакаты со слоганом: "Россия будет справедливой" уже успели несколько поднадоесть петербуржцам. Стандартизированная цветовая гамма, казалось бы, однозначно ассоциирующаяся с партией "Справедливая Россия", может ввести и скорее всего вводит в заблуждение, что данный билборд является предвыборной агитацией справедливороссов. Но если внимательно присмотреться к содержимому рекламоносителя, то можно обратить внимание, что он является пропагандой санкт-петербургского общественно-благотворительного фонда социальной реабилитации "Справедливый город".

Более того, при просмотре в интернете официального сайта данной организации выясняется, что фонд создан в целях оказания помощи людям с ограниченными физическими возможностями через вовлечение граждан, коммерческих структур и некоммерческих организаций в благотворительную деятельность. Контактным лицом организации указан экс-кандидат на выборах в Законодательное собрание Петербурга от "Справедливой России" по 3-й территории Станислав Валерьевич Паско.

Дальше - больше. Выясняется, что основными задачами данной организации являются: - обеспечение нуждающихся инвалидными колясками; - популяризация в обществе идеи благотворительности; - создание системы интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в активную общественную деятельность; - изменения отношения в обществе к людям с ограниченными физическими возможностями. При этом на том же сайте указывается, что стоимость одной хорошей инвалидной коляски составляет порядка 6 500 рублей. За время работы фонд успел оказать помощь 13 жителям Петербурга (их поименный список вывешен в интернете). То есть затратил на эту прямую помощь где-то 85 тысяч рублей. А это по среднерыночным расценкам на наружную рекламу около трех недель размещения одного билборда (и это без стоимости печати).

Если учесть общее количество подобных рекламоносителей, то вывод напрашивается сам собой: сотни, если не тысячи инвалидов оказались без инвалидных колясок... В этой связи возникает вопрос: "А зачем, собственно, эсерам такой очевидный антипиар?". И одним из вариантов ответа является то, что собственно данная рекламная кампания инициирована вовсе не справедливороссами, а главным их конкурентом и фаворитом выборов "Единой Россией". Такой вот пассажик получается...

Петербург всегда в плане Путина

Кстати о единоросах. Как ни удивительно, но, в отличие от предыдущей кампании в городской парламент, на этот раз креативщики партии пошли по более интересному пути. Визуализированные образы билборда гораздо больше приближены к запросам потребителя-избирателя, чем уже поднадоевшая жителям северной столицы лобовая политическая реклама. Ведь на плакате "Единой России", по сути, удалось простым и наглядным способом продемонстрировать тот самый "план Путина", о котором так много говорят в последнее время. А он, собственно, и заключается в постоянной работе власти для создания комфортной и благополучной среды жизни всех граждан России. Именно это и демонстрируют визуализированные образы на плакате: доступное и комфортное жилье, спокойный загородный отдых на приусадебной участке и развитие транспортной инфраструктуры.

Если вспомнить - это главные задачи, поставленные президентом страны Владимиром Путиным в последних посланиях главы государства Федеральному собранию. И это те стратегические направления развития России, про которые говорил Путин во время недавнего своего общения с жителями страны в прямом, можно даже сказать, "ручном" режиме. Остальные партии пока не порадовали петербургского избирателя собственными креативными наработками. Отсюда вывод: либо эти партии не верят в собственный успех, либо у них банально не хватает финансовых средств на проведение избирательной кампании. Что в общем-то одно и тоже.
Игорь Савельев
Час Пик (Петербург)

26.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация