Новости

Английские пабы Penabar дошли до Санкт-Петербурга

Международная сеть ресторанов Penabar пришла в Санкт-Петербург. ООО "Берн", имеющее эксклюзивные права на развитие сети, уже открыло первое заведение в Петербурге на проспекте Просвещения, 34, объем инвестиций в него составил $1 млн.

Аналогичные планы вынашивает ООО "Балтийский экспресс", а совладелец "Василеостровских пивоварен" Николай Митчин развивает в спальных районах сразу две сети: "SПБ" и "Егерь-хаус".

В ООО "Берн" заявляют о том, что в ближайшее время намерены создать сеть ресторанов со средним чеком $20-30 в спальных районах города. В России сеть Penabar до открытия первого заведения в Петербурге представлена не была. Франшизу приобрела швейцарская группа "Берн", эксклюзивные права на развитие Penabar в Петербурге имеет ООО "Берн", аффилированное с лицами, развивающими другую сетью ресторанов - "Васабико". Площадь первого ресторана на проспекте Просвещения, 34, составляет 350 кв. м, помещение взято в аренду. "Возможно, уже до конца года мы откроем второе заведение, а в следующем году активно займемся развитием сети, - говорит пиар-менеджер ООО "Берн" Александр Буртонов. - Однако пока мы оцениваем окупаемость первого ресторана, а также целесообразность формата. Концепция предусматривает сочетание итальянской и японской кухни; в отличие от массовых заведений у нас будет специфическая линейка пива - только дорогие иностранные марки". Участники рынка называют формат Penabar и планы освоения окраин жизнеспособными. "Заведения в спальных районах должны ориентироваться на массовую аудиторию, их основное преимущество в том, что от дома до них можно добраться пешком, а не на машине, - считает совладелец ООО "Балтийский экспресс" Михаил Фейгельман. - Средний чек в $30 - это верхняя граница демократичного ресторана, примерно с $40 мы уже не можем говорить о работе для массовой аудитории". Сейчас ООО "Балтийский экспресс" рассматривает проект строительства трех ресторанов в спальных районах, общая сумма инвестиций составит около $3 млн

Сразу две сети пивных развивает и Николай Митчин, совладелец "Василеостровских пивоварен" (практически единственное независимое от международных корпораций пивоваренное производство в Петербурге). По его словам, в спальных районах города уже работают три бара "Егерь-хаус" и пять баров "SПБ". В будущем году Николай Митчин намерен открыть еще два "Егерь-хауса" (инвестиции в каждый - $300 тыс.). Озвучить планы относительно баров "SПБ" Николай Митчин отказался, сославшись на то, что в проекте принимают участие и другие акционеры.

В последний год активно осваивать окраины также стала сеть "Толстый фраер".

КоммерсантЪ

25.10.2007

на печать


Комментарии

Макс
16.04.2009 10:26 | сообщение #1
 

Хорошее место.
Отзывы пользователей можно посмотреть на сайте Пивкарта Пенабар на просвещения

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация