Wal-Mart выкупит японскую Seiyu
С момента прихода на японский рынок в 2002 г. Wal-Mart постепенно увеличивала долю в Seiyu, которой принадлежит 400 магазинов по всей стране. Wal-Mart решила не менять марку сети, более близкую японцам, на свою собственную. Кроме Seiyu, Wal-Mart активно инвестирует и в другие японские активы. Она создала здесь дистрибуторскую сеть, установила собственные компьютерные системы, изменила дизайн магазинов и построила супермаркеты, которые до нее были редкостью.
Но Seiyu пока приходится конкурировать и с мелкими розничными сетями, и с местными компаниями, открывающими большие магазины формата Wal-Mart.
В последние пять лет Seiyu фиксировала убытки. На прибыль самой Wal-Mart в этом году негативно повлияли падающий потребительский спрос не только в Северной Америке, но и за рубежом.
Ведомости
24.10.2007
Комментарии
Написать комментарий