Новости

"Союз-Виктан" пристрастился к курению

"Союз-Виктан" пристрастился к курениюУкраинский производитель водки "Союз-Виктан" определился с тем, кто будет отвечать за его развитие на российском рынке. Вчера компания объявила, что гендиректором "Союз-Виктан Россия" стал Джонатан Вейл, ранее занимавший пост вице-президента Gallaher Group по странам СНГ и Северной Европы и исполнявший обязанности вице-президента южноафриканского направления табачной компании.
За осень это уже второе назначение менеджера из Gallaher на руководящую должность в "Союз-Виктане". Участники рынка нашли этому объяснение: после того как Japan Tobacco купила Gallaher, сотрудники последней пожелали сменить место работы, чем и воспользовалась водочная компания.

Группа компаний "Союз-Виктан" - один из крупнейших производителей алкоголя в России и на Украине. Оборот компании в 2006 году составил 580 млн долл. "Союз-Виктан" имеет производственные мощности в Симферополе (Крым), в Рузе и Лыткарино (Московская обл.). Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" (Крым) и ПДК "Княжий град" (Киев). Основные марки - "На березовых бруньках", SV, Medoff.

Кандидата на должность главы российского подразделения "Союз-Виктан" искал с мая этого года, когда компанию покинул Константин Попов, занимавший пост национального директора. Причиной его ухода стали разные взгляды на развитие компании с ее владельцами. После ухода г-на Попова исполнять обязанности национального директора стал Роберт Пиекут, который совмещал эту должность с работой в головной компании вице-президентом по маркетингу. "Назначение Джонатана Вейла - это завершение реструктуризации внутри компании, которая шла на протяжении года", - рассказал РБК daily руководитель департамента по связям с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий.

Джонатан Вейл не един­ственный бывший топ-менеджер Gallaher, перешедший на работу в "Союз-Виктан". Месяцем ранее аналогичную должность в "Союз-Виктан Украина" занял Саймон Джекман, который был гендиректором "Галлахер Украина". До Gallaher он также имел опыт работы в другой табачной компании - Philip Morris.

Переход двух топ-менеджеров Gallaher на ключевые позиции в "Союз-Виктане" произошел вскоре после того, как британскую табачную компанию приобрела японская JTI. "Вполне возможно, что при объединении сложилась ситуация, когда некоторые функции Gallaher и купившей ее JTI стали дублироваться. Господа Джекман и Вейл просто могли не захотеть работать на вторых ролях и стали искать другие места работы", - предполагает сотрудник одной из табачных компаний.

По мнению управляющего партнера компании Forward Human Solutions Татьяны Андриевской, годовой доход нового главы российского офиса "Союз-Виктана" может составить 500-600 тыс. долл. "На алкогольном рынке у топ-менеджеров и так высокие зарплаты, в данном же случае менеджер имел опыт работы в западной компании на растущем рынке, что, безусловно, увеличивает его стоимость", - добавила г-жа Андриевская.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

22.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация