Progression выиграло Pringles
Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на разработку интегрированной кампании для бренда Pringles (компании Procter&Gamble) – одного из крупнейший брендов чипсов. Тендер проводился главным представительством Pringles в Швейцарии (в г. Женева) в течение нескольких месяцев.
Агентство разработает творческую идею и стратегию TTL-программы в поддержку нового формата упаковки чипсов Pringles, а также займется реализацией программы. Это будет масштабная рекламная кампания, включающая использование как традиционных BTL-каналов, так и - ambient-media (нестандартное размещение). Старт программы намечен на ближайшие месяцы.
Ранее представительство Pringles не занималось масштабным BTL-обслуживанием своего бренда, ограничиваясь традиционной рекламой. Потребность в обращении к агентству маркетинговых услуг возникла после изучения результатов исследования поведенческих характеристик целевой аудитории в России и эффективности воздействия на них медиа каналов.
Справка об агентстве:
Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств ("РОМИР-Мониторинг", 2006). Основано в 2001 году.
Направление деятельности – планирование и реализация TTL компаний с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter & Gamble, General Motors, Pfizer. Компания также представлена на Украине – Progression Ukraine.
Advertology.Ru
19.10.2007
Комментарии
Написать комментарий