Новости

Ярославская "наружка" ходит по судам

Больше половины наружной рекламы в Ярославле существует на птичьих правах. То есть не имеет необходимых согласований. И дело тут вовсе не в злонамеренности участников рынка или нерасторопности контролирующих органов.

Камнем преткновенья стал новый закон о рекламе, вступивший в силу более года назад.

Правила игры на рекламном рынке изменились, но до сих пор нет технического регламента, определяющего, где и как можно размещать рекламу.

Вооруженный фотоаппаратом Тенгиз Гваришвили пытается защитить свой бизнес. Без фотографий, говорит, никто не поверит, что вот так просто можно снять всё, что он здесь повесил. Тенгиз размещает рекламу на арендованных у "Яроблтранскома" площадях. Часть бизнеса он сегодня потерял.

Тенгиз Гваришвили, предприниматель: "Это моя собственность, 2 года назад я заключил договор с Яроблтранскомом, сейчас пришел новый директор, и он чинит этот произвол".

Сумма, которую платит предприниматель за аренду площадей на автовокзале, по мнению руководства этой организации, слишком мала. Уже есть рекламодатели, которые готовы отдать 500 рублей за квадратный метр, а не 100, как Тенгиз Гваришвили.

Андрей Степанов, исполняющий обязанности директора "Яроблтранскома": "Договор составлен не правомерно, как я могу его исполнять? Не были представлены ни согласования, ни экспертизы, занижена стоимость арендной платы".

Сегодня практически все, кто занимается наружной рекламой, ходят в арбитражный суд как на работу. Владимир Ганненко не исключение. Из-за того, что документ, который определяет, где имеет право находиться реклама, до сих пор не написан, многие рекламные конструкции оказались вне закона. Их не согласовывают, но и не демонтируют.

Владимир Ганненко, руководитель рекламного агентства: "В течение года бюджет не получает денег, 30-40 миллионов рублей, но поскольку нет разрешений мы этих денег заплатить не можем".

Все конструкции Тенгиза Гваришвили опишут, а затем аккуратно сложат на складе, чтобы хозяин смог забрать их целыми и невредимыми. А Тенгиз несмотря ни на что планирует продолжить свою работу.
gtk.yar.ru

04.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация