Новости компаний

Интернет – среда обитания холостых и незамужних нижегородцев

В сентябре 2007 года маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" организовало в Нижнем Новгороде опрос, посвященный использованию возможностей сети Интернет жителями города.

В исследовании приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Доля нижегородских семей, в которых есть компьютер, приближается к половине: по данным на сентябрь 2007 года, компьютер есть в 48% нижегородских квартир, а услугами доступа в глобальную сеть пользуются 31% опрошенных нижегородцев. При этом 17% респондентов чаще всего выходят в сеть с домашнего компьютера, 12% - с рабочего, и 3% используют для выхода в Интернет сотовый телефон (WAP).

Семьи, которые выходят в Интернет с домашнего компьютера, тратят на услуги доступа в среднем 444 рубля в месяц. Среднее значение затрачиваемых сумм, которые называли молодые нижегородцы (18-24 года), существенно больше сумм, которые называли респонденты более зрелого возраста: во-первых, наиболее активными пользователями Интернета являются именно представители молодежи, а во вторых – горожане более старшего возраста, возможно, не в курсе истинных размеров сумм, которые тратятся на Интернет.

Большинство респондентов, которые пользуются Интернетом дома (35%), проводят в сети от 1 до 3 часов, 23% - 3-5 часов, столько же (23%) – 5-10 часов, каждый десятый пользователь – менее одного часа, и столько же (10%) - более 10 часов в неделю.

Примечательно, что неженатые и незамужние нижегородцы проводят в глобальной сети больше времени, и соответственно, тратят при этом больше денег, нежели респонденты, которые состоят в браке (в среднем, 503 рубля против 388).

Провайдером услуг доступа в Интернет для большинства нижегородских пользователей, которые выходят в сеть с домашнего компьютера, является "ВолгаТелеком" (76%). Суммарная доля упоминания других провайдеров составила 9%. Затруднились назвать провайдера 15% респондентов.

Ответы на вопрос "Какие возможности сети Интернет Вы используете?" распределились следующим образом. Наиболее популярными интернет-сервисами являются поисковые системы (71%) и электронная почта (59%). Каждый пятый респондент, выходящий в Интернет (19%), пользуется службами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, QIP и др.), каждый шестой (16%) посещает различные чаты и форумы, каждый десятый играет в on-line игры; 6% респондентов ищут или размещают информацию на "досках объявлений", 5% посещают сайты знакомств, 2% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов. Сумма ответов превышает 100%, поскольку каждый респондент использует несколько сервисов.

Мужчины в Нижнем Новгороде, в среднем, чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств, в то время как женщины существенно чаще пользуются услугами электронных досок объявлений.

Среди поисковых систем наибольшую популярность завоевал Yandex – половина пользователей Интернета (50%) при необходимости найти какую-либо информацию в сети заходит именно на эту страницу. Следующий по популярности "поисковик" - Rambler (39%); далее со значительным отрывом следуют Google (7%) и Yahoo (4%). Популярность поисковой системы Yandex особенно высока среди женщин, Rambler – среди мужчин.

Медиа Навигатор
Advertology.Ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация