Телеканал "СТО" избавляется от трясущихся ягодиц
Руководство телеканала "СТО" подтвердило информацию о том, что расценки на рекламу на канале возросли в 2-2,5 раза. Об этом сегодня сообщил генеральный директор телеканала СТО Михаил Великосельский.
Как передает корреспондент ИА "Росбалт-Петербург", по словам Великосельского, в результате повышения расценок количество рекламы на канале по сравнению с летними месяцами сократилось на 1 час.
Однако благодаря повышению цен, доходы телеканала от рекламы практически не упали - так, по словам директора канала, в прошлом месяце доходы сократились всего на 7%, но уже в этом месяце руководство предполагает, что доходы от рекламы станут еще больше, чем они были до повышения цен.
Кроме того, Великосельский заявил, что политика телеканала предполагает показ кинофильмов и ряд других проектов без рекламы. Также происходит сокращение объема телерекламы. "Было неприятно услышать что нашей визитной карточкой являются трясущиеся ягодицы", - отметил Великосельский.
Однако благодаря повышению цен, доходы телеканала от рекламы практически не упали - так, по словам директора канала, в прошлом месяце доходы сократились всего на 7%, но уже в этом месяце руководство предполагает, что доходы от рекламы станут еще больше, чем они были до повышения цен.
Кроме того, Великосельский заявил, что политика телеканала предполагает показ кинофильмов и ряд других проектов без рекламы. Также происходит сокращение объема телерекламы. "Было неприятно услышать что нашей визитной карточкой являются трясущиеся ягодицы", - отметил Великосельский.
27.09.2007
Комментарии
Написать комментарий