В метрополитене Вашингтона даже появилась реклама против резиновой обуви
Работники метро и супермаркетов по всему миру обеспокоены резким увеличением количества случаев, когда обувь людей застревает между ступенек эскалатора. По словам очевидцев, в подобные ситуации попадают по большей части молодые люди, носящие модные ныне резиновые ботинки, известные по имени их основного производителя как "кроки" (Crocs).
Так, в метрополитене Вашингтона даже появилась реклама, предупреждающая тех, кто носит кроки, об опасности, которая из ждет их на эскалаторах. Не упоминая названия конкретной фирмы, реклама изображает застрявшего в эскалаторе крокодила.
Действительно, мягкие резиновые тапочки, которые так полюбила современная молодежь, представляют большую опасность для тех, кто не привык смотреть под ноги, особенно это касается маленьких детей. Так, в прошлом месяце в одном из супермаркетов в северной Вирджинии 4-летний мальчик не успел вовремя сойти с эскалатора и застрял одним ботинком, в результате чего лишился одного ногтя на ноге.
Этот и другие подобные случаи подтолкнули многие страны, в числе которых Япония и Сингапур, на проведение специального исследования, в ходе которого выяснилось, что из-за мягкости и гибкости кроки действительно легко застревают между ступенек эскалатора. Учитывая, что эта обувь наиболее популярна у малышей и подростков, это может привести – и уже привело – к самым плачевным последствиям.
На прошлой неделе правительство Японии представило доклад о 39 случаях застревания кроков и других подобных сандалий в эскалаторах, произошедших в период с августа по сентябрь. В нем упоминается случай, когда в Сингапуре 2-летней девочке эскалатор практически искромсал палец на ноге. Нечто похожее произошло с 3-летним мальчиком в аэропорту Атланты.
По подсчетам комиссии безопасности потребительских прав США, в прошлом году по причине застревания обуви в ступеньках эскалатора пострадали 10 000 американцев.
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий