Объем сегмента outdoor-рекламы на Украине составил $88,75 млн в I полугодии 2007 года
Объем сегмента наружной рекламы на Украине составил $88,75 млн в I полугодии 2007 года. Крупнейшими рекламодателями в этот период стали ритейлеры и сотовые операторы. Розничные сети, кроме того, показали рекордный рост затрат на наружную рекламу– с $10,34 млн до $17,51 по сравнению с первым полугодием 2006 года.
Впервые перестали быть лидерами по затратам на наружную рекламу табачные компании: они снизили затраты на наружную рекламу с $10,34 млн до $8,13 млн по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. По словам рекламистов, снижение затрат табачных компаний – результат перераспределения ими бюджетов в преддверии запрета на использование наружной рекламы этой продукции. Такой запрет с 2008 года предусмотрен в проекте изменений к закону "О рекламе", находящемся в парламенте на стадии третьего чтения.
Крупнейшими операторами стали BigBoard (11,8%), "Луверс" (8,9%), Poster (6,4%), "Октагон" (5,8%), РТМ (5,3%), News Outdoor (3,8%) и Perekhid Outdoor (3,4%). Такие данные опубликовал "Украинский медиа монитор" (UMM).
Крупнейшими операторами стали BigBoard (11,8%), "Луверс" (8,9%), Poster (6,4%), "Октагон" (5,8%), РТМ (5,3%), News Outdoor (3,8%) и Perekhid Outdoor (3,4%). Такие данные опубликовал "Украинский медиа монитор" (UMM).
19.09.2007
Комментарии
Написать комментарий