Новости

Постановление УФАС о наложении штрафа на МТС подтверждено кассационной инстанцией

Федеральный арбитражный суд Уральского округа оставил в силе решение арбитражного суда Курганской области от 5 февраля 2006 года и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда и признал законным постановление управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (УФАС России) о наложении штрафа в сумме 50 000 рублей на ОАО "Мобильные ТелеСистемы".

Постановление было вынесено в связи с распространением ненадлежащей рекламы.

Ранее Курганское УФАС России оштрафовало ОАО "МТС" на 50 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Дело было возбуждено по заявлению Кустова М.В., в котором сообщается о нарушении ФЗ "О рекламе" в поступившем на его сотовый телефон по каналу связи, предоставляемому ОАО "МТС" по короткому номеру 0771 ООО "Линс-Интек" "развлекательный портал "На досуге", SMS - сообщении следующего содержания "Позвони 0771-закажи мелодию-получи летний подарок! 1-мин-0.70 у.е. б/НДС".

Вышеуказанная реклама распространялась согласно договору на оказание услуг связи, заключенного ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (рекламораспространитель) с контент-провайдером ООО "Линс-Интек" (рекламодатель) от 29.07.2005. № Д 0509896, и на основании письма ООО "Линс-Интек" от 17.07.2006. Согласно ст. 13 ФЗ "О рекламе" рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства. ОАО "МТС" не проконтролировало выполнение ООО "Линс-Интек" вышеназванной статьи и не потребовало у рекламодателя сведений о том, что размещаемая реклама является надлежащей. Тем самым, ОАО "МТС" распространило рекламу не соответствующую ст. 9 и ч. 2 ст. 18 Закона РФ "О рекламе".

В соответствии с ч. 2 ст. 18 ФЗ "О рекламе" не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ "О рекламе" ненадлежащая реклама-реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение ч. 2 ст. 18 несет рекламораспространитель. Статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность юридического лица-рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащую рекламу).

Постановлением Курганского УФАС России от 23 ноября 2006 года на ОАО "МТС" наложен штраф в размере 50 000 рублей, которое после рассмотрения жалобы в апелляционной и кассационной инстанциях, вступило в силу и подлежит исполнению.

Finam.ru

19.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
19.09.2007 14:24 | сообщение #1
 

Порой кажется - МТС за ранее знает о возможных конфликтах, но им это лишь на руку.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация