Новости

Рекламные компании и спонсоры идут за золотом пекинской Олимпиады

На фасаде здания Национального музея на площади Тяньаньмэнь висят огромные часы высотой 14 м. Они отсчитывают дни, часы, минуты и секунды до того момента, когда будет зажжен факел, означающий начало Олимпийских игр в Пекине.
Хотя эти часы висят как будто бы для развлечения прохожих, на самом деле их главная задача -- напоминать, что компания Omega является официальным хронометражистом Олимпийских игр в Пекине. Omega вошла в число 48 официальных спонсоров и 16 поставщиков, которые в жесткой конкурентной борьбе отвоевали себе кусочек прибыльного и быстро растущего рекламного рынка Китая. В числе других спонсоров компании GE, McDonald's, Panasonic, Visa, Samsung, Kodak и Johnson & Johnson.

Интерес рекламодателей к этому рынку неудивителен. В прошлом году ВВП Китая вырос на 11%. Стремительно растущая экономика и стабильный потребительский спрос привели к тому, что расходы на рекламу с 2000 года выросли более чем вдвое. Олимпийские игры 2008 года как дополнительный стимул сделали Китай чрезвычайно выгодным рынком для мировых рекламодателей.

Генеральный директор рекламного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл уверен, что в следующем году Китай станет крупнейшим источником роста мировой рекламной индустрии, годовой объем которой составляет $1 трлн. По данным исследований подразделения WPP -- компании GroupM, уже к концу этого года Америка как главный источник расходов на рекламу потеряет свое лидерство. Согласно данным медиабаингового агентства ZenithOptimedia, Олимпийские игры в Пекине принесут по крайней мере $900 млн дополнительных затрат на рекламу в Китае в 2008 году. По оценкам агентства, реклама на Олимпийских играх обеспечит $3 млрд мировому рекламному рынку.

По данным компании ZenithOptimedia, только в 2006 году рекламный рынок Китая вырос на 17,8% и в ближайшие годы сохранит рост, выражаемый двузначным числом.

Директор по планированию шанхайской консалтинговой компании Global Intelligent Media Нил Хардуик отмечает: "Для Китая эти Олимпийские игры -- огромное событие, превышающее масштабы всего, что было прежде. Активность рынка резко возросла, и большинство компаний, работающих в Китае, хотят заполучить себе кусок. За последние десять лет Китай выскочил в лидеры, а Олимпийские игры и реклама, которую они привлекли, являются печатью, заверяющей эту позицию".

Общественность и рекламодатели взбудоражены. Официальный спонсор Игр компания Coca-Cola организовала в августе торжественный прием, чтобы отметить год, оставшийся до начала Олимпийских игр-2008. На приеме побывало около 500 представителей Китая, в том числе несколько известных китайских спортсменов.

Генеральный директор китайского отделения компании Publicis Dialog Йорк Хуанг говорит: "Еще 11 месяцев, и Олимпиада станет главной темой в жизни крупнейших городов Китая. Она повсюду".

Официальные спонсоры получат доступ к гигантской телевизионной аудитории Китая: главные телепрограммы здесь смотрит до 300 млн человек.

Поскольку Китай является страной с развивающейся экономикой, там по-прежнему преобладает телевидение: на его долю в 2008 году придется 41,8% рекламы. Интернет занимает всего 7,3% рынка, но ожидается, что в 2008 году его доля вырастет до 9,1%.

Растущая популярность дорогих товаров и глобальных брэндов помогает газетам и журналам расширять свою долю на рынке рекламы.

Хотя Олимпийские игры всегда популярны среди рекламодателей, неудивительно, что именно Игры в Пекине вызывают особый интерес рекламной индустрии.
КоммерсантЪ

18.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация