Интервью

17 ММФР. Святослав Дубиковский: "Звездная" миссия в радиорекламе"

17 ММФР. Святослав Дубиковский: "Звездная" миссия в радиорекламе"

Интервью с членом радио жюри Святославом Дубиковским, креативным директором рекламного агентства "Другое" (г.Томск).

Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Критерий один – цепляет или не цепляет. Хотя здесь есть одно "но". Я против чересчур художественных произведений, которые делают ролик интересным с точки зрения творчества, но бессмысленным с точки зрения рекламы

Считаете ли вы удачной идеей использование в рекламе голосов знаменитостей? Не затмевают ли они рекламируемый товар?
- Сложно сказать, в общем. Нужно рассматривать все в контексте конкретного случая. Главное чтобы звезда не портила идею, задумку. Если она не портит, то получается хороший ролик с большой себестоимостью. Если же звезда улучшает ролик, то получается ролик с оптимальной себестоимостью. Если же звезда "спасает" ролик, то зарплату копирайтеру (автору) можно не платить, тем самым снизить себестоимость.

Как вы оцениваете использование в рекламе известных мелодий? Вредят ли они или помогают продукту?
- Я думаю, за пределами Москвы они не мешают продукту. А в Москве они просто увеличивают себестоимость. Таким образом, уже от вас зависит, хотите вы получить ролик дорогой или "сдержанный" по цене. Но с известной мелодией – как со звездой: если это "в тему", можно и потратиться. А если только для того, что "было" – то глупо. За пределами Москвы (чем дальше, тем сильнее), это правило пока не действует и использование известной музычки ничего не стоит производителю, поэтому цена ролика не увеличивается, а порой даже уменьшается. И если, повторюсь, это "усиливает" ролик, то мы получаем сильный рекламный продукт практически за копейки. Я отношусь к этому, как существующей российской действительности.

По вашему мнению, что более правильно: подстраивать рекламу под формат вещания станции (радио Ultra - радио "7 на 7 холмах") или лучше делать единый креатив, рассчитанный на своего потребителя и размещать его на на различных радиостанциях?
- В принципе я за отдельные рекламные сообщения под конкретный формат станции. Другое дело, что клиент не всегда готов платить за производство нескольких роликов, во-первых. А во-вторых, не так много городов, где как в Москве станций больше тридцати и они все разноформатные. В более мелких городах, все станции "прилизаны" под один формат и мало чем, по большому счету, отличаются. Есть еще в-третьих. Это когда программный директор отказывается ставить в эфир ролик, который, по его мнению, не соответствует "охраняемому" им формату...

Ваши пожелания участникам?
- Я желаю, чтобы этот фестиваль не превратился только в общение участников. Пусть от него будет польза не только духовная.

Справка

Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое" (г.Томск).
В рекламе с 1998 года. 2000-2005 гг. - Креативный директор "Радио Сибирь" (г.Томск). С мая по декабрь 2005 г. – креативный директор ТРИА "Тройка" (г.Томск). С января 2006 года креативный директор Мастерской аудиобрендинга "Маркет Радио" и креативный директор рекламного агентства "Другое" (г.Томск). Один из создателей Национального фестиваля аудиорекламы "Сибирский Децибел", член Российского клуба арт-директоров ADCR Russia. Неоднократный победитель и призер множества российских фестивалей рекламы, в т.ч.: Московского международного фестиваля рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея" (г.Новосибирск), "Диалог Рекламистов" (г.Санкт-Петербург) и др. Член жюри ММФР (г.Москва), "Идея" (г.Новосибирск), "Да…Еж!" (г.Казань), "Палитра Креатива" (г.Барнаул). Председатель жюри радиорекламы ADCR Awards 2006. И просто хороший человек!

16.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация