Global Point организовало торжественное событие для марки Мэйбеллин Нью-Йорк
![Global Point организовало торжественное событие для марки Мэйбеллин Нью-Йорк](http://img.advertology.ru/aimages/2007/09/05/may1.jpg)
31 августа в московском клубе "RAЙ" состоялось большое событие – празднование "10 лет Марки Maybelline New York в России". Разработку концепции мероприятия и его реализацию осуществило агентство GLOBAL Point.
Основная идея события заключалась в стремлении воссоздать атмосферу Нью-Йорка – столицу моды и стиля, с которой ассоциируется марка Maybelline NY .
Высокотехнологичные декорации с изображением знаменитых небоскребов, специальное освещение, плазменные экраны, на которых транслировались тематические видеоряды – все это Нью-Йорк, город в котором создаются косметические новинки от Maybelline NY.
После освежающих коктейлей, гости праздника стали участниками захватывающих танцевальных перфомансов, посвященных новым косметическим продуктам Maybelline NY.
В течение вечера к услугам гостей были представлены интерактивные зоны:
· Fashion Zone, где можно было сделать профессиональный макияж от визажистов
· Photo Zone, где лучшие фотографы проводили фото-сессии гостей.
"Главной задачей нашего агентства было показать, каких высот достигла марка Maybelline NY в России. Небоскребы Нью-Йорка – отличная метафора, отражающая эти достижения и стремление ввысь", – подчеркнула руководитель проекта Екатерина Знак, - "Нам удалось создать у гостей чувство причастности к стремительному ритму Нью-Йорка и Maybelline NY".
"Я не знаю, как рождаются идеи. Появляются в душе, а потом попадают в мозг. Хотя, наверное, странно, что в моей мужской душе рождаются идеи для косметики" – рассказал Али Мамедов, креативный директор агентства GLOBAL Point .
Рабочая группа GLOBAL Point:
Ольга Бабусенко – account manager
Екатерина Знак – project manager
Сергей Аммалайнен – техническая поддержка
Влад Спрядышев – режиссер-постановщик
Наталья Альтудова – дизайнер
Кирилл Зебольд – режиссер видеографики
Сергей Свирцев – ассистент
Advertology.Ru
06.09.2007
Комментарии
Написать комментарий