Новости

Metro Cash & Carry реализует проект электронного маркетинга

Компания Metro Cash & Carry организовала рассылку новостей об услугах и ценовых предложениях для своих клиентов.

"Удовлетворение нужд клиентов – наш абсолютный приоритет. Согласно исследованию, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, быстрое получение информации о новых услугах и ценовых предложениях было одним из главных пожеланий. Наш новый проект – ответ на пожелания клиентов", - сказал Берт Вуккинк.

Электронный маркетинг от Metro Cash & Carry включает рассылку трех видов электронных писем, сформированных согласно наиболее частым запросам клиентов. Первым видом рассылки является электронная версия "Metro Почты" - каталога горячих предложений торговых центров Metro, рассылаемого каждые две недели. Кроме того, в конце каждого месяца клиенты Metro Cash & Carry получают письмо с актуальными новостями о компании, описанием новых услуг и презентациями действующих акций. В этом виде рассылки также имеется раздел для опросов, с помощью которого компания имеет возможность узнать мнение своих клиентов об актуальных вопросах.

Третьим видом рассылки является информация о самых привлекательных предложениях продовольственнных и промышленных товаров. Эта рассылка приходит по мере проведения промо-акций.

Сообщения рассылаются по специальной базе данных с возможностью обратной связи. Это позволяет узнать, какие клиенты прочитали письма, которые товары в результате приобрели, кто удалил письма или вообще отписался от рассылки. Соответственно, отслеживается как эффективность услуги вообще, так и отдельных ее составляющих.

В Европеле электронный маркетинг широко используется для общения с потребителями. В Голландии Metro Cash & Carry получила награду "Электронное издание" за самую лучшую электронную рассылку. В Украине компания вводит услугу, опираясь на свой успешный мировой опыт и поддержку профессионалов в сфере электронного маркетинга – компаний Experіan и Rapіd Sugar.

Справка RetailStudio.org: За 4 году работы в Украине компания открыла 15 магазинов Metro Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одном в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице и Запорожье. Общие инвестиции "Metro Cash & Carry Украина" в экономику Украины превысили 287 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 5 500. Совокупные продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

Metro Cash & Carry – международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; начисляет больше 585 магазинов, которые работают в 28 странах мира . Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат Metro Cash & Carry Іnternatіonal – больше 97 779 сотрудников по всему миру . Metro Cash & Carry – это торговый подраздел Metro Group, третьего в мире за величиной торгового концерна с годовым оборотом в 2006 г. 60 млрд. евро. Metro Group имеет следующие торговые подразделы : Metro/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Medіa Markt и Saturn, а также универмаги Galeria Kaufhof.

RetailStudio.org

03.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация