Новости

Онлайновая реклама оказалась проворнее AOL

Недавние события на рынке интернет-рекламы еще раз убедили наблюдателей: чудес на свете не бывает. Компания с бурным прошлым, ныне принадлежащая Time Warner, не смогла повернуть время вспять и обогнать среднерыночные темпы роста.

Рекламные подразделения AOL в этом квартале продемонстрировали скромную цифру в 16%, чем вызвали серьезное разочарование инвесторов. AOL вряд ли сможет тягаться с рынком по темпам роста, - сообщает New York Times. Сменить стратегию интернет-гигант решился еще в прошлом году, когда уже всем было очевидно, что на подписных сервисах Google не объедешь.

Тогда же решено было постепенно отказаться от разрекламированного dial-up и платных почтовых ящиков и обратить взоры на рекламодателей. Первый пореформенный квартал осчастливил владельцев и инвесторов темпами роста в 40% - цифрой, которая значительно превышала средние показатели по американскому рынку (28,5%). Руководство AOL сгоряча пообещало и дальше регулярно обгонять онлайновую рекламную индустрию, но уже 1 августа было вынуждено было сойти с дистанции.

Исполнительный директор Рэнди Фалко (Randy Falco), прибывший в AOL с телевидения, утверждает, что невеселые показатели носят временный характер. Разочарование связано, в частности, с обновлением некоторых сервисов портала и результатов поиска. "За первые шесть месяцев этого года мы достигли в деле реформирования бизнеса больше, чем за последние три года", - уверяет он. Инвесторы не торопятся ему верить, а аналитики пытаются разложить реальные и мнимые проблемы AOL по полочкам. Причины рекламных неудач эксперты видят в изменившемся отношении пользователей к порталам: дескать, аудиторию больше не тянет к небольшому числу кнопок, она "распыляется" между социальными сетями, мелкими новостными сайтами и блогами. "Как и Yahoo!, AOL приходится бороться за аудиторию и рекламные доллары с MySpace, Facebook и другими, и они являются конкурентами друг другу", - замечает Джордан Рон (Jordan Rohan), аналитик RBC Capital Markets, в интервью New York Times.

Именно под давлением этой тенденции лидеры онлайнового рынка увлеклись покупкой рекламных брокеров. Так, Google отхватила DoubleClick, а Microsoft – завершила сделку с aQuantive. Даже Yahoo!, которой весь прошлый год настойчиво прочили место аутсайдера, приобрела компанию RightMedia, занимающуюся рекламой в Сети. Таким образом, рассчитывать исключительно на собственные рекламные возможности становится неразумно, бывшие замкнутые на себе порталы стремятся приобрести разношерстную аудиторию оптом, порой – даже по завышенной цене.

Если быть точным, то AOL разглядела будущий тренд раньше других, когда в 2004 году приобрела Advertising.com. В прошлом месяце она продолжила закрепляться на рынке интернет-рекламы посредством новых приобретений. Как сообщал TelNews, 24 июля состоялась сделка с нью-йоркской компанией Tacoda, занимающейся сегментированием онлайновой аудитории. Между тем, пользователи дали сервисам портала в этот раз более низкую оценку, обеспечив AOL неприятный провал в рейтинге.

По мнению аналитиков, обозначившееся в этом году отставание от рынка добавит скепсиса в оценки инвесторов. AOL продолжит борьбу за рынок интернет-рекламы, но амбиции станут более реалистичными. Пока не ясно, будет ли компания по-прежнему действовать в одиночку, либо решится объединить усилия с одним из лидеров. Очередное "время Ч" наступить для компании в октябре, когда состоится заседание совета директоров.

Федор Смирнов
nytimes.com

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация