Интервью

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич

"Развиваться дальше засчет кредитов - самоубийство" - Григорий Петкевич- По итогам прошлого года "Крынiца" вместе со своими филиалами произвела 15,8 млн. дал пива - на 9,2% больше, чем в прошлом году. Вы удовлетворены результатами?
- Мы сделали то, что планировали, и потому, конечно, удовлетворены. Но нынешний год будет очень непростым для завода: рынок растет, а "Крынiца" со своими на 100% загруженными мощностями отстает от развития рынка. Поэтому самая главная проблема - не потерять место на рынке. Но дальнейшее развитие завода за счет кредитных ресурсов очень ограничено. Сегодня мы можем прокредитоваться только на 8 млн. евро, что уже обосновали "Приорбанку". Это позволит лишь к концу сезона ввести новые мощности на 3 млн. дал, т.е. к концу III квартала мощности "Крынiцы" составят 18 млн. дал. Но весь сезон мы будем работать с прежними мощностями.

- За год вы уже потеряли около 10% рынка. Какова стратегия предприятия в борьбе за сохранение позиций?

-
Пивная отрасль - одна из самых рентабельных в мире. Наверное, именно на примере развития пивоварения мы пройдем опыт жесточайшей конкурентной борьбы. Хотя в ней не всегда используются добросовестные методы. Речь идет о демпинге со стороны некоторых производителей, когда в межсезонье на рынке появляется дешевый продукт за счет сверхприбылей.

- В этой ситуации рынок нуждается в каких-то механизмах регулирования?

-
Регулировать рынок - бесперспективное занятие, за ним нет будущего для отечественного производителя. Эта ситуация была приведена всего лишь в качестве примера, демонстрирующего, как непроста конкурентная борьба.

Со второй половины апреля мы начинаем активную кампанию по продвижению своего продукта - через наружную рекламу, СМИ, места потребления пива.

- Расходы на рекламу вырастут или останутся на прежнем уровне?

-
Планируем увеличить их не менее чем в 1,5 раза. Пиво является хорошей альтернативой крепкому алкоголю, принципиально иным удовольствием и качеством отдыха. Единственный "минус" - проблемы сервиса. Нас часто упрекают, что, мол, везде увидишь человека с бутылкой. Но это другая проблема! Почему торговля не пытается решать ее? Как будто заводы виноваты в том, что люди пьют пиво из бутылок. Полнейший перекос!

Надо ставить задачи перед торговлей: если ты имеешь предприятие в центре города, то, будь любезен, обеспечь хороший сервис для потребления пива. Производители и так очень много делают: сегодня мы разрабатываем новый дизайн летних кафе - из натурального дерева, на 120 посадочных мест. Кроме того, задумываемся над стационарной сетью пабов. Но этим всем не должны заниматься только заводы!
belgazeta.by

16.08.2007

на печать


Комментарии

Сергей Табалевич
16.08.2007 13:42 | сообщение #1
 

А кто-же должен заниматься кроме заводов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация