Новости

Google примкнула к "большой тройке"

Состоялось собрание ассоциации "Интернет и бизнес", учрежденной в прошлом году компаниями "Яндекс", Rambler и Mail.ru, отказавшимися в свое время участвовать в РИФе. Кроме прочего, в рамках мероприятия был осуществлен прием в ассоциацию новых членов, одним из которых стала компания Google.
Также в ассоциацию вошли "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Артон консалтинг", "Афиша", "Коммерсантъ", Softkey, HeadHunter, сообщает в своем блоге Юрий Синодов, временно взявший на себя функции пресс-центра АИБ.

Особенный интерес привлекло вступление в АИБ компании Google. Для многих такой ход стал достаточно неожиданным: тройка, основавшая ассоциацию, приняла в нее своего основного западного конкурента, шаг за шагом отвоевывающего у них российский рынок.

Андрей Себрант, директор по спецпроектам компании "Яндекс", прояснил ситуацию: "Как мы уже отвечали ранее, АИБ - отраслевая ассоциация, и в ней нормально присутствие конкурентов. Так, на стадии организации Ассоциации совместно трудились Mail.ru, Rambler и "Яндекс". Присутствие Google очень полезно, потому что развивать, например, какие-то единые стандарты и оценки вокруг контекстной рекламы (а это бизнес, который АИБ очень интересен) можно только "на троих" - с участием "Бегуна", Google и "Яндекса". "Бегун", кстати - тоже участник Ассоциации. Что касается Google, то эта компания во многих американских профессиональных объединениях сотрудничает с Yahoo! и Microsoft". С ним соглашаются представители Mail.ru (Федор Вирин) и Rambler (Михаил Чеканов).

Кроме принятия в ассоциацию новых членов, на собрании обсуждалась деятельность комитетов АИБ, на которые расходуется более половины бюджета организации. Было принято решение создать несколько новых комитетов. Среди них - комитет по исследованиям, который возглавит директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. Михаил Чеканов, эксперт из "Рамблера", возглавит правовой комитет, который займется координацией законотворческой деятельности. Основными направлениями деятельности этого комитета станет урегулирование ситуации с ограничением ответственности сервис-провайдеров, а также вопросы идентификации пользователей, защиты доменных имен и персональных данных. Также АИБ уделит внимание взаимодействию со смежными отраслями и государством.

Особенный интерес вызывает образовательная программа, которую намерена запустить ассоциация, посредством которой АИБ будет стимулировать выработку стандартов образования, влияя на программу школ и ВУЗов. Андрей Сербант, возглавивший эту программу рассказал о ней: "Сейчас очень велик интерес со стороны ВУЗов, разных систем переподготовки, повышения квалификации и др. к использованию Интернета в бизнесе. Многие институты и академии хотят иметь планы соответствующих курсов, приглашенных лекторов или хотя бы оценку того, что они сами напридумывали. Кажется логичным, что АИБ должна стать координатором этой активности, при необходимости выступать экспертом или приглашать таких экспертов. Подчеркиваю, речь идет именно об использовании Интернета в бизнесе, т.к. именно это является специализацией Ассоциации. Изучение Интернета в школе или, например, интернет-математика - это уже не наш профиль, мы сюда не полезем".

telnews.ru

06.08.2007

на печать


Комментарии

игорь
23.04.2009 19:34 | сообщение #1
 

гадость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация