Есть мнение ...

Воздушные шарики в рекламе

Воздушные шарики в рекламеСейчас, как мы уже увидели, активно развивается "умная реклама" (Smart Ads). Достаточно очевидно, какие преимущества новые технологии должны дать рекламодателем и рекламным сетям.
С учетом активного развития поведенческого таргетинга рекламодатели получают возможность на порядок более четко указать, для кого предназначены их послания, а владельцы поисковых систем и порталов смогут увеличить доходы, используя то, что знают о своих посетителях. Жаль только, что при этом они не слишком тщательно хранят эту информацию. На самом деле, если опустить вопросы, связанные с приватностью, то выгоду в виде более релевантных и своевременных предложений получает и простой посетитель.

Другой вопрос - какая часть рекламодателей сможет эффективно использовать инструментарий поведенческого маркетинга. Насколько я сейчас вижу, руководство очень значительной части небольших компаний, которые решаются создать сайт и использовать интернет-рекламу, достаточно слабо представляет, кто же является их аудиторией, и что интересует этих людей. Как минимум, зачастую руководство и даже маркетологи не могут четко это сформулировать. Я понимаю, что это беда не отдельных компаний, взаимодействующих с интернетом, а рынка в целом, но от этого не легче.

Беда ИТ-прессы и отраслевых конференций в том, что в большинстве случаев все это рассказы для своих. Картина как с декабристами – узок был их круг и слишком далеки они от народа. В то же время, стоит посмотреть на тех, кто же сейчас пользуется рекламой. Простой пример – миллионное объявление, размещенное на Яндексе. В данном случае рекламодателем оказалась компания, торгующая… воздушными шариками.

К чему я это?.. Море различных терминов и аббревиатур, которые сейчас используются в рекламе, требуют действительно качественного знакомства с предметной областью – как, что, почему… Даже уже упомянутое объявление про воздушные шарики было размещено через сертифицированное Яндексом рекламное агентство.

В то же время интернет-реклама стремительно движется к тому, что рекламодатель сможет просто и четко определить, как же и за что он платит. Реклама в онлайне исходно была на порядок более управляемой и легко контролируемой по сравнению с размещением сообщений в других медиа. Уже сейчас стоимость привлечения клиента можно точно оценить и достаточно гибко на неё влиять, другой вопрос, что, опять же, для этого требуются знания и опыт.

Появление уже упоминавшейся модели Pay Per Action (оплата за результат) может стать настоящим открытием для малого бизнеса. Такой подход делает весь процесс еще более простым и понятным и пропадает необходимость четко продумывать и самостоятельно строить свою партнерскую программу. Теперь человек точно понимает, что для продажи оптовой партии тех же воздушных шариков будет необходимо заплатить столько-то. Все прочие магические заклинания про количество показов, уровень конверсии и т.д. перестают играть столь важную роль. И, что не менее важно, больше не играют никакой роли страшилки про клик-фроды: продажу не подделать, а совершена она благодаря дорвею или качественному проекту будет заботить далеко не всех предпринимателей.

Но давайте вспомним еще один интересный момент: сейчас в качестве рекламных площадок активно выступают относительно небольшие сайты – блоги, форумы, небольшие социальные сети, контентные проекты… Для многих контекстная реклама и партнерские программы являются едва ли не единственной моделью монетизации, позволяющей хотя бы частично оправдать временные и денежные затраты на сопровождение и развитие проекта. Остается вопрос отслеживания поведения пользователей владельцем сайта: ну ведь действительно хочется узнать, какое же объявление из партнерской программы сработало, откуда пришел человек, который по нему кликнул и т.д. А потом, конечно же, скорректировать сайт так, чтобы и посетителю было удобнее, и свою прибыль можно было увеличить. К сожалению (а может и к счастью), пока я не знаю универсальной системы статистики, при помощи которой можно было бы всё это отследить. Да, есть решения, которые позволяют достаточно успешно взаимодействовать Google Analytics и Google AdSense, но чтобы получить данные из партнерки, скажем, Ozon или Books.ru практически наверняка придется писать что-то своё.

И вот в этой области хочется в ближайшее время увидеть что-то действительно новое.
Борис Богданов
expert.com.ua

30.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация