Новости

McDonald’s несет убытки

McDonald’s несет убыткиКрупнейшая в мире сеть закусочных McDonald’s Corp. опубликовала полугодовой отчет, согласно которому во втором квартале 2007 года ее убытки составили 711,7 млн долл. Компания несет потери впервые с 2002 года, когда из-за слабых продаж ей пришлось закрыть более 700 ресторанов.
Сейчас сеть продает 1600 ресторанов в Латинской Америке и странах Карибского региона и связывает убытки с проведением этой сделки. После передачи ресторанов местным операторам McDonald’s рассчитывает восполнить потери за счет других, более прибыльных, регионов.

McDonald’s является крупнейшей сетью ресторанов фаст-фуда в мире, обслуживает 52 млн клиентов в 32 тыс. заведениях в 118 странах мира. В 2006 году продажи компании составили 5,36 млрд долл., операционная прибыль - 1,12 млрд долл., доход - 834 млн долл.

В апреле этого года McDonald’s объявилf о намерении передать компании Woods Station контроль над 1600 ресторанами в 18 странах Латинской Америки и Карибского региона (всего корпорация намерена продать 2300 ресторанов). В McDonald’s РБК daily заявили, что сделка предполагает единовременные расходы, связанные с ее организацией. "Это безналичные расходы, и о них говорилось раньше, поэтому они не являются неожиданностью, - сказала РБК daily представитель компании Тара Хэнди. - Передача лицензии в Латинской Америке привела к расходам, но в дальнейшем лицензионные отчисления обеспечат нам более стабильный поток наличных средств". В компании также надеются, что убытки будут скомпенсированы за счет роста продаж в Европе, где пользуются успехом роллы с корицей и десерты McFlurry, а также в Китае, где в ресторанах хорошо продаются завтраки MсMuffin. "В этом квартале компания будет сильна за счет заокеанского бизнеса", - соглашается эксперт Victory Capital Management Inc. Дэвид Колпак.

В компании подчеркивают, что если исключить 711 млн долл. латиноамериканских убытков, то чистая прибыль по итогам второго квартала составит 869 млн долл. При этом оборот за рассматриваемый период вырос на 12%, до 6,01 млрд долл. Глава компании Джим Скиннер заявил, что McDonald’s продолжает увеличивать свою значимость для деловых потребителей. "Мы предлагаем им выбор, разнообразие и удобство, - говорит г-н Скиннер. - Во втором квартале мы увеличили частоту посещений и доходность с лучшим квартальным результатом сопоставимых продаж с 2004 года". Глава компании заверил, что дела у McDonald’s идут хорошо, а сил и средств для усиления бренда сейчас достаточно, как никогда.

Между тем главный финансовый директор сети ресторанов Мэттью Полл заявил о своем намерении уйти в отставку. На этот пост он был назначен в 2001 году, но, пресытившись работой в McDonald’s, захотел заняться преподавательской деятельностью. Компания убедила его не покидать свой кабинет до конца этого года, чтобы обеспечить "плавную передачу дел". Глава McDonald’s Джим Скиннер в этой связи заявил, что поиск нового финдиректора вот-вот начнется, причем искать кандидата будут как внутри самой ресторанной сети, так и в других компаниях.

РОМАН КИРИЛЛОВ
rbcdaily.ru

27.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация