Семинар "Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты" состоится 27 июля 2007 г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существующие торговые марки.
Автор: Наталия Тесакова
Наталия Тесакова, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по – русски", директор по развитию юридической компании, 10 лет возглавляла отделы маркетинга в крупнейших российских компаниях, в качестве директора по маркетингу и развитию бизнеса в течение десяти лет руководила разработкой, запуском и развитием многих ныне популярных и прибыльных торговых марок. Кандидат филологических наук, доктор философии, автор спецкурса "Брендинг" для Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), автор более 200 публикаций по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по-русски: технологии, приемы, процедуры".
Количество часов: 8 часов ( 1 день)
- Выбор стратегии марки
- Видение торговой марки. Типы торговых марок.
- Корпоративные и продуктовые марки
- Когда целесообразно создавать продуктовый бренд?
- Преимущества и недостатки "марки-зонтика".
- Обзор существующих технологий по конструированию марок
- Определение конкурентоспособности торговой марки.
- Различия между товарным знаком, торговой маркой и брендом. Различия между имиджем и репутацией. Компоненты имиджа марки, структура репутации.
- Различие между миссией и марочной идеей
- Условия эффективного брендинга.
- Основные инструменты брендинга
- Марочная идея и позиционирование.
- Противоречит ли сегментирование позиционированию?
- Критерии и законы позиционирования.
- Позиционирование дифференцирует марку, текущие торговые предложения марки позволяют расширять ассортимент.
- Юридическая защита марки
- Потребительские парадоксы.
- Основные схемы работы с торговой маркой
- Разработка марки с нуля.
- Перезапуск "стихийной" марки.
- Репозиционирование марки.
- Расширение марки.
- Минимизация рисков по выводу новой марки.
- Жизненные циклы марки.
- Потенциал новой марки.
Дата: 27 июля 2007г.
Цена: 7 000 руб
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
24.07.2007
Комментарии
Написать комментарий