Семинар "Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты" состоится 27 июля 2007 г.

Дата публикации: 24.07.2007
Раздел: Новости компаний

Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.

Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля  компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существующие торговые марки.

Автор: Наталия Тесакова

Наталия Тесакова, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по – русски", директор по развитию юридической компании, 10 лет возглавляла отделы маркетинга в крупнейших российских компаниях, в качестве директора по маркетингу и развитию бизнеса в течение десяти лет руководила разработкой, запуском и развитием многих ныне популярных и прибыльных торговых марок. Кандидат филологических наук, доктор философии, автор спецкурса "Брендинг" для Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), автор более 200 публикаций по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по-русски: технологии, приемы, процедуры".

Количество часов: 8 часов ( 1 день)

  1. Выбор стратегии марки
    • Видение торговой марки. Типы торговых марок.
    • Корпоративные и продуктовые марки
    • Когда целесообразно создавать продуктовый бренд?
    • Преимущества и недостатки "марки-зонтика".
    • Обзор существующих технологий по конструированию  марок
    • Определение конкурентоспособности торговой марки.
    • Различия между товарным знаком, торговой маркой и брендом. Различия между имиджем и репутацией. Компоненты имиджа марки, структура репутации.
    • Различие между миссией и марочной идеей
    • Условия эффективного брендинга.
  2. Основные инструменты брендинга
    • Марочная идея и позиционирование.
    • Противоречит ли сегментирование позиционированию?
    • Критерии и законы позиционирования.
    • Позиционирование дифференцирует марку, текущие торговые предложения марки позволяют расширять ассортимент.
    • Юридическая защита марки
    • Потребительские парадоксы.
  3. Основные схемы работы с торговой маркой
    • Разработка марки с нуля.
    • Перезапуск "стихийной" марки.
    • Репозиционирование марки.
    • Расширение марки.
    • Минимизация рисков по выводу новой марки.
    • Жизненные циклы марки.
    • Потенциал новой марки.

Дата: 27 июля 2007г.
Цена: 7 000 руб

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49919.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100