Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне
Однако сами фастфуд-компании признавать нарушения не хотят. Так, в McDonalds говорят, что не видят никаких проблем с онлайновыми играми. Более того, на сайте компании вывешено объявление, уведомляющее посетителей о том, что дети в возрасте до шестнадцати лет должны получить разрешение взрослых, прежде чем войти в раздел Kids Zone. Представители гиганта фастфуда также отмечают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены скорее для развлечения детей, чем для рекламы продукции компании. А в Haribo заявляют, что фирма ответственно относится к маркетингу и позиционирует свои кондитерские изделия как лакомство, которое следует употреблять в разумном количестве, придерживаясь сбалансированного питания.
Британский провайдер Intuitive Media провел опрос 3000 детей, чтобы выяснить, как на них влияет онлайновая реклама. 43% респондентов заявили, что они с большей охотой поглощают гамбургеры, хот-доги и прочую нездоровую пищу после просмотра в интернете рекламы этих продуктов. А 61% опрошенных сообщили, что посещают сайты продовольственных компаний.
Управляющий директор Intuitive Media Роберт Харт считает, что сайты должны соблюдать кодекс CAP. Он призывает Управление по рекламным нормам Великобритании залатать дыры в законе, дабы фастфуд-компании не могли продвигать свою продукцию среди несовершеннолетних пользователей интернета.
24.07.2007
Комментарии
Написать комментарий