Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне

Дата публикации: 24.07.2007
Раздел: Новости

Фастфуд-компании научились обходить законы, запрещающие рекламировать нездоровую еду в интернете. Согласно новым правилам британской Ассоциации по вопросам стандартизации рекламы, недопустима онлайновая и офлайновая реклама фастфуда, нацеленная на детей.

Однако отраслевой журнал New Media Age выяснил, что такие гиганты рынка быстрого питания, как McDonalds, Kinder, Hubba Bubba и Haribo, используют дыры в законах и привлекают несовершеннолетних потребителей на свои сайты, предлагая им игры, видеоролики и мультфильмы. По словам Ника Хоувелла, заместителя редактора журнала New Media Age, эти бренды нарушают кодекс Комитета по рекламной практике (CAP).

Однако сами фастфуд-компании признавать нарушения не хотят. Так, в McDonalds говорят, что не видят никаких проблем с онлайновыми играми. Более того, на сайте компании вывешено объявление, уведомляющее посетителей о том, что дети в возрасте до шестнадцати лет должны получить разрешение взрослых, прежде чем войти в раздел Kids Zone. Представители гиганта фастфуда также отмечают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены скорее для развлечения детей, чем для рекламы продукции компании. А в Haribo заявляют, что фирма ответственно относится к маркетингу и позиционирует свои кондитерские изделия как лакомство, которое следует употреблять в разумном количестве, придерживаясь сбалансированного питания.

Британский провайдер Intuitive Media провел опрос 3000 детей, чтобы выяснить, как на них влияет онлайновая реклама. 43% респондентов заявили, что они с большей охотой поглощают гамбургеры, хот-доги и прочую нездоровую пищу после просмотра в интернете рекламы этих продуктов. А 61% опрошенных сообщили, что посещают сайты продовольственных компаний.

Управляющий директор Intuitive Media Роберт Харт считает, что сайты должны соблюдать кодекс CAP. Он призывает Управление по рекламным нормам Великобритании залатать дыры в законе, дабы фастфуд-компании не могли продвигать свою продукцию среди несовершеннолетних пользователей интернета.

compulenta.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100