Лидеры задают стиль
В течение лета 2007 года ЗАО "Веда" будет придерживаться удачной креативной концепции, разработанной агентством Magic Box для продвижения премиального водочного бренда "Веда". Напомним, что национальная рекламная кампания бренда под слоганом "Лидеры задают стиль" стартовала летом 2006 года. Лицом бренда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук. В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки класса premium, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигают их как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности – сильной, стильной и харизматичной.
Придерживаясь отлично зарекомендовавшей себя медиа-стратегии, летом 2007 года Magic Box размещает хорошо известные всем рекламные макеты для прессы с Федором Бондарчуком в таких изданиях, как "Итоги", "Деньги", "Эксперт", Newsweek, Business Week, "Компания" "Профиль", GQ, Maxim, Playboy, Forbes, Time Out, Inflight Review и др.
Также, в рамках рекламной кампании агентством Magic Box был разработан 15-секундный продуктовый ролик, цель которого - презентовать аудитории обновленный дизайн бутылки водки "Веда" и инновационные элементы защиты её качества: голографическую этикетку и специальный смарт-чип. Ролик демонстрируется на телеканале НТВ+.
Посмотреть ролик "Веда" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Творческая группа Magic Box:
Менеджер проекта: Юлия Долгачева
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директора: Алексей Исаков, Влад Зеликов
Оператор: Константин Багаев
Пост-продакшен: MCG
19.07.2007
Комментарии
Написать комментарий