Награды или продажи?
Ни для кого не секрет, что людям свойственно ассоциировать себя с другими. Будь то сотрудники, соседи, просто прохожие на улице, герои фильмов, или рекламы. Так вот, захочется ли вам быть похожими на людей с этих постеров?
Рекламная кампания "Risks 2" создавалась явно не с целью продать Volkswagen, потому что, посмотрев на такие "шедевры", вряд ли кто-то купит машину. Вот любуетесь вы на данный плакат, и что вы видите? Правильно – дебила, а рядом с ним, логотип Volkswagen, а уже только потом читаете слоган, набранный мелким шрифтом. Ну и о каких хороших ассоциациях может идти речь? Впрочем, агентство DDB Paris, наверное, может себе позволить такие "шалости", главное, чтобы их оплатил заказчик.
Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: Bees, Bomb, Helicopter
Агентство: DDB Paris
Страна: Франция
19.07.2007
Комментарии
Написать комментарий