Награды или продажи?

Дата публикации: 19.07.2007
Раздел: Креатив

Вот что называется – креатив на грани фола. Креаторы попытались сделать простое сообщение, но перестарались. Получился образ "слегка" глупых людей, которые бессмысленно рискуют на работе.

Ни для кого не секрет, что людям свойственно ассоциировать себя с другими. Будь то сотрудники, соседи, просто прохожие на улице, герои фильмов, или рекламы. Так вот, захочется ли вам быть похожими на людей с этих постеров?

Рекламная кампания "Risks 2" создавалась явно не с целью продать Volkswagen, потому что, посмотрев на такие "шедевры", вряд ли кто-то купит машину. Вот любуетесь вы на данный плакат, и что вы видите? Правильно – дебила, а рядом с ним, логотип Volkswagen, а уже только потом читаете слоган, набранный мелким шрифтом. Ну и о каких хороших ассоциациях может идти речь? Впрочем, агентство DDB Paris, наверное, может себе позволить такие "шалости", главное, чтобы их оплатил заказчик.



Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: Bees, Bomb, Helicopter
Агентство: DDB Paris
Страна: Франция

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100