Новости

"Русское телевидение" ищет инвесторов

"Русское телевидение" ищет инвесторовКак стало известно, владельцы телеканала О2ТВ ищут покупателя на блокпакет компании, управляющей телеканалом,-- ЗАО "Русское телевидение". Они уже заключили соглашение с компанией "Атон" на сопровождение сделки. Специалисты "Атона" оценивают телеканал приблизительно в $80 млн, но экспертам эта оценка кажется завышенной в несколько раз.
По словам президента телеканала Василия Лаврова, решив продать блокирующий пакет акций, его компания рассчитывает привлечь финансирование на расширение филиальной сети с запуском собственных производственных студий по всей России. Александр Григорьев, директор департамента корпоративных финансов ИК "Атон", которая сопровождает переговоры по продаже телеканала, отметил, что компания ведет переговоры как с профильными, так и с финансовыми инвесторами. По словам одного из участников финансового рынка, телеканалом О2ТВ интересуется компания "КИТ Финанс", которая в начале года сформировала паевой инвестиционный фонд "КИТ--Российские массмедиа". Вчера гендиректор инвестбанка "КИТ Финанс" Александр Винокуров отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Телеканал О2ТВ был основан в 2004 году. Вещает в кабельных сетях 315 городов России. У него есть договор с кабельными операторами "Комкор-ТВ", "Корбина", "Стрим", "Коминтел", "Уралсвязьинформ", "Сибирьтелеком", "Волга-Телеком", "Дальсвязь", "Эртелеком". Охват аудитории, по собственным данным, составляет 30 млн человек. В 2007 году О2ТВ рассчитывает выручить $10 млн, а рентабельность по EBITDA оценивают в 40-50%. Акционеры телеканала -- группа частных лиц, основной акционер -- президент телеканала Василий Лавров.

Какой объем средств О2ТВ рассчитывает привлечь через продажу блокирующего пакета, господин Григорьев назвать отказался, отослав к последним сделкам на российском телевизионном рынке. Из заявленных финансовых показателей и мультипликаторов в сделках по покупке MTV холдингом "Проф-медиа" и "Муз-ТВ" предпринимателем Алишером Усмановым (22-25 к EBITDA) можно сделать вывод, что "Атон" оценивает О2ТВ в $80-100 млн. Эксперты медиарынка, однако, полагают, что применять к кабельному телеканалу мультипликаторы эфирных телеканалов нельзя. "Я бы применял некий дисконт к мультипликаторам MTV -- у них нет узнаваемого брэнда и нет эфирной частоты, которые составляют значительную часть стоимости телеактивов,-- рассуждает директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов.-- Учитывая, что пока О2ТВ не является сильным брэндом, он должен стоить столько, сколько стоит построить подобный телеканал с нуля, плюс небольшой процент за то, что это уже создано".

По оценке генерального директора ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Алексея Ефимова, капитальные затраты на создание телеканала, аналогичного О2ТВ, составляют $3-5 млн, а операционные расходы -- около $3 млн в год. "Но поскольку за последние месяцы мы видели покупки музыкальных каналов по очень высокой цене, естественно, сейчас каждый, у кого есть хоть что-то отдаленно напоминающее музыкальный канал, хотел бы его также успешно продать",-- отмечает господин Ефимов. Стратегических инвесторов, которые интересовались бы этим, ни среди кабельных операторов, ни среди эфирных телекомпаний Ъ обнаружить не удалось. Так, например, глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов и президент "СТС-медиа" Александр Роднянский в интервью журналу "Деньги" и Ъ заявляли, что их компании не заинтересованы в приобретении кабельных каналов.
Юлия Ъ-Куликова
КоммерсантЪ

11.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация