Мы – часть городской среды
News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru.
Первостепенная цель новой стратегии компании – быть не просто продавцом поверхностей, а предоставлять сервис решений в области визуальных коммуникаций.
"Сейчас наружная реклама становится органичной частью городской среды, поэтому мы стремимся, чтобы наша реклама была таковой. Городам нужна гармоничная визуальная информационная среда для жителей. Клиентам нужен эффективный контакт со своим потребителем. Чтобы быть максимально полезными, мы должны быть гармонично интегрированы в городскую среду. Тогда жители городов будут позитивно воспринимать сообщения на эмоциональном уровне, и наружная реклама станет более эффективной. В качестве одного из своих основных принципов в работе с городами компания выбрала для себя внимательное отношение к людям. Мы будем обеспечивать комплексное оформление города и комплексный подход к клиентам. Новая стратегия позволит лучше соответствовать рекламодателям, горожанам и городским властям", – подчеркнул Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group.
Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Россия, заявил, что новая структура управления, как и полагается, отражает новую стратегию. 1 июля 2007 года Татьяна Шмакова назначена первым заместителем управляющего директора по операционной деятельности, Дмитрий Грибков стал заместителем управляющего директора по продажам и маркетингу, Владимир Семячкин – заместителем управляющего директора по региональному развитию, а Сергей Дубков – директором филиала "Москва и московская область" News Outdoor Россия. Компания организует свою аналитическую службу, архитектурное бюро, которое будет работать над созданием уличной мебели и собственную дизайн-студию, которая будет отвечать за создание клиентских макетов для наружной рекламы.
"С ростом рынка клиенты, которые двигали нас вперед, стали развиваться быстрее, чем мы. То, что мы, как основной подрядчик, отстаем от рынка – большой минус. Сейчас наши клиенты заинтересованы не в покупке места и времени, а в эффективности коммуникационных решений. Наша главная задача – предложение продаж контактов и маркетинговых решений для разных задач. В отношениях с городами компания уже реализует комплексные проекты по системам городской навигации и установке и обслуживанию уличной мебели. Планируется переход на GRP, поскольку такие продажи серьезно изменят рынок и отношение рекламодателей к наружной рекламе, разработка пакетных продуктов для разных маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, промо-акции и т.п.) и создание аналитической базы для оценки различных аудиторий наружной рекламы", – Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия.
С начала 2007 года в компании действует территориальная система управления. А так как в настоящее время происходит перераспределение бюджетов рекламодателей между региональными офисами компаний, то для повышения оперативности и качества работы с клиентами компания создала 34 региональных представительства, которые наделены равными полномочиями и теперь, минуя центральный офис, самостоятельно отвечают за выполнение операционного бюджета. Москва выделена в отдельную операционную единицу. Важно, что экспертиза на местах позволит формировать качественное информационное пространство городов. "Мы хотим видеть наружную рекламу, которая не только красива, нравится горожанам, но и вписывается в архитектуру каждого конкретного города", – сказал Сергей Дубков, директор филиала "Москва и Московская область". В рамках I Всемирного рекламного форума компания организует выставку на Манежной площади, где представит все свои лучшие разработки.
Первый этап рекламной кампании под слоганом "Внимание к людям – внимание людей" в поддержку нового фирменного стиля начнется 4 июля и задействует различные форматы наружной рекламы в 37 городах, отраслевую прессу, ведущие интернет-ресурсы.
В августе начнется второй этап с более широким охватом медиа. Новая философия бренда News Outdoor нашла отражение в новом слогане и в новом фирменном стиле, который с 3 июля будет на всей атрибутике компании.
Прежний логотип
Новый логотип
Как сообщил Advertology.Ru Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, ребрендингом занималась студия Direct Design, специализирующаяся на графическом дизайне и развитии визуальной идентификации бренда, и Кирилл Обух – независимый консультант по брендингу и маркетингу, а ранее один из ключевых сотрудников, курировавших ребрендинг ОАО "Вымпелком". Затраты на ребрендинг News Outdoor не озвучила – коммерческая тайна, но ясно, что относительно компании они небольшие.
Сергей Железняк добавил, что News Corporation намерена рассмотреть варианты стратегического решения для развития своей дочерней компании News Outdoor Group. Варианты будут включать в себя возможность расширения существующей группы акционеров путем привлечения новых стратегических инвесторов и инвестиционных фондов, но не ограничатся этим. Кстати, News Outdoor теперь присутствует и в Юго-Восточном регионе. Компания приобрела Outdoor Solutions Group, на базе которой будет создан филиал компании в Юго-Восточной Азии. Стоимость покупки, как и ребрендинга, также не разглашается.
Advertology.Ru
04.07.2007
Комментарии
Написать комментарий