Репортажи

Мы – часть городской среды

Мы – часть городской среды

News Outdoor разработала новую стратегию и готова направить все свои усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. Каковы же конкретные шаги компании, выяснял Advertology.Ru.

Первостепенная цель новой стратегии компании – быть не просто продавцом поверхностей, а предоставлять сервис решений в области визуальных коммуникаций.

"Сейчас наружная реклама становится органичной частью городской среды, поэтому мы стремимся, чтобы наша реклама была таковой. Городам нужна гармоничная визуальная информационная среда для жителей. Клиентам нужен эффективный контакт со своим потребителем. Чтобы быть максимально полезными, мы должны быть гармонично интегрированы в городскую среду. Тогда жители городов будут позитивно воспринимать сообщения на эмоциональном уровне, и наружная реклама станет более эффективной. В качестве одного из своих основных принципов в работе с городами компания выбрала для себя внимательное отношение к людям. Мы будем обеспечивать комплексное оформление города и комплексный подход к клиентам. Новая стратегия позволит лучше соответствовать рекламодателям, горожанам и городским властям", – подчеркнул Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group.

Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Россия, заявил, что новая структура управления, как и полагается, отражает новую стратегию. 1 июля 2007 года Татьяна Шмакова назначена первым заместителем управляющего директора по операционной деятельности, Дмитрий Грибков стал заместителем управляющего директора по продажам и маркетингу, Владимир Семячкин – заместителем управляющего директора по региональному развитию, а Сергей Дубков – директором филиала "Москва и московская область" News Outdoor Россия. Компания организует свою аналитическую службу, архитектурное бюро, которое будет работать над созданием уличной мебели и собственную дизайн-студию, которая будет отвечать за создание клиентских макетов для наружной рекламы.

"С ростом рынка клиенты, которые двигали нас вперед, стали развиваться быстрее, чем мы. То, что мы, как основной подрядчик, отстаем от рынка – большой минус. Сейчас наши клиенты заинтересованы не в покупке места и времени, а в эффективности коммуникационных решений. Наша главная задача – предложение продаж контактов и маркетинговых решений для разных задач. В отношениях с городами компания уже реализует комплексные проекты по системам городской навигации и установке и обслуживанию уличной мебели. Планируется переход на GRP, поскольку такие продажи серьезно изменят рынок и отношение рекламодателей к наружной рекламе, разработка пакетных продуктов для разных маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, промо-акции и т.п.) и создание аналитической базы для оценки различных аудиторий наружной рекламы", – Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия.

С начала 2007 года в компании действует территориальная система управления. А так как в настоящее время происходит перераспределение бюджетов рекламодателей между региональными офисами компаний, то для повышения оперативности и качества работы с клиентами компания создала 34 региональных представительства, которые наделены равными полномочиями и теперь, минуя центральный офис, самостоятельно отвечают за выполнение операционного бюджета. Москва выделена в отдельную операционную единицу. Важно, что экспертиза на местах позволит формировать качественное информационное пространство городов. "Мы хотим видеть наружную рекламу, которая не только красива, нравится горожанам, но и вписывается в архитектуру каждого конкретного города", – сказал Сергей Дубков, директор филиала "Москва и Московская область". В рамках I Всемирного рекламного форума компания организует выставку на Манежной площади, где представит все свои лучшие разработки.

Первый этап рекламной кампании под слоганом "Внимание к людям – внимание людей" в поддержку нового фирменного стиля начнется 4 июля и задействует различные форматы наружной рекламы в 37 городах, отраслевую прессу, ведущие интернет-ресурсы.

В августе начнется второй этап с более широким охватом медиа. Новая философия бренда News Outdoor нашла отражение в новом слогане и в новом фирменном стиле, который с 3 июля будет на всей атрибутике компании.

Прежний логотип

Новый логотип

Как сообщил Advertology.Ru Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, ребрендингом занималась студия Direct Design, специализирующаяся на графическом дизайне и развитии визуальной идентификации бренда, и Кирилл Обух – независимый консультант по брендингу и маркетингу, а ранее один из ключевых сотрудников, курировавших ребрендинг ОАО "Вымпелком". Затраты на ребрендинг News Outdoor не озвучила – коммерческая тайна, но ясно, что относительно компании они небольшие.

Сергей Железняк добавил, что News Corporation намерена рассмотреть варианты стратегического решения для развития своей дочерней компании News Outdoor Group. Варианты будут включать в себя возможность расширения существующей группы акционеров путем привлечения новых стратегических инвесторов и инвестиционных фондов, но не ограничатся этим. Кстати, News Outdoor теперь присутствует и в Юго-Восточном регионе. Компания приобрела Outdoor Solutions Group, на базе которой будет создан филиал компании в Юго-Восточной Азии. Стоимость покупки, как и ребрендинга, также не разглашается.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

04.07.2007

на печать


Комментарии

kry
04.07.2007 14:26 | сообщение #1
 

Удивительно как сами рекламисты подвержены веяниям моды. Скругленные без засечек выворотные буквы, большое количество «жизнерадостных» ярких цветов. Шарики, фонарики..
Уже несколько утомил этот инфантильно - дебиловатый стиль в дизайне. Ребята пора менять моду!

PONT
04.07.2007 15:53 | сообщение #2
 

Ах, какие мы все добрые-мягкие-пушистые-сахарные-медовые...
Как мы любим своих клиентов, да и вообще всех людей!..
Как заботимся о них!..
Просто противно видеть, как яростно компании пытаются влезть в подсознание и угнездиться в сознании граждан!
ОРГАНИЧНАЯ атака! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация