Креатив

"Родная Речь" и Fanta прокачивают реальность

"Родная Речь" и Fanta прокачивают реальность

Рекламное агентство "Родная речь" подготовило кампанию для поддержки имиджевого перезапуска Fanta для Coca-Cola Soft drink Consulting. Кампания включает в себя 4 ролика под общим слоганом "Прокачай реальность".

Два 30-секундных имиджевых ролика, которые показывают, как на домашней вечеринке подростки начинают прикалываться и "фотошопить" друг-друга. Инструментом становится бутылка Фанты, которая используется в качестве компьютерного курсора.
Два более продуктовых 15-секундных ролика, где Фанта-курсор трансформирует реальность в мощный апельсиновый взрыв.

Основная идея всей кампании – Fanta выжимает максимум фана из простого апельсина, вдохновляя тебя на поиск максимум фана в каждом моменте жизни! Замах на целый мир: возможность весело и безнаказанно нарушать правила, трансформировать мир "под себя" и получать от этого максимум фана - на этом подростковом инсайте и базируется рекламная кампания.

Посмотреть ролик "Тотальная прокачка 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка: "Сумо"" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка: "Космос"" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Coca-Cola Soft drink Consulting
Маркетинг-директор: Дикалов Геннадий
Бренд-менеджер: Алешин Андрей

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Директор по стратегическому планированию: Аракелова Юлия, Снежко Елена
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Эккаунт - директор: Вороная Ольга
Эккаунт -менеджер: Романова Мария
Продюсер агентства: Сапова Елена, Северин Оксана

Продакшен: DAGO
Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Александр Стерлев
Режиссер: Siraj Jhaveri, Бежанов Тигран
Оператор: Павел Капинос, Михаил Кричман
Композитор: Олег Костров, Мальцев Константин, Карманов Павел
Актеры: Иванец Г.И., Качанова М.А., Почивалов С.Ю., Мин А.Р., Гудым В.А., Аскери К.О., Козырева Е.Р., Макарова А.Г., Хайменова А.В., Головина В.А., Дымнова Д.Г., Птицын М.А., Тихомирова К.С., Ожигина А.А., Бурдова Л.М., Пшепюрко М.Г., Кудряшов А.В., Забела А.В., Джелакаев Л.С., Вашингтон до Кармо Саллес, Иваней Ирина, Исаев Константин, Бостанов Рамазан, Петров Володя.

02.07.2007

на печать


Комментарии

kry
02.07.2007 22:57 | сообщение #1
 

Первый ролик достаточно мил и даже идея просматривается. Два последних полная ересь. Старательные съемки и прочее... но идеи нет - пусто

Вик
25.09.2007 21:36 | сообщение #2
 

Пожалуйста, подскажите, что за композиция играет в этих роликах???

начинается со слов "do you want"...

Юрий
28.11.2007 14:48 | сообщение #3
 

Очень понравилась музыка.
Где взять эту композицию целиком, почему её нигде не найти?

Музыку в открытый доступ !!!!!!!
Музыку в открытый доступ !!!!!!!
Музыку в открытый доступ !!!!!!!

Всю песню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация