Креатив

Россия - двери открыты!

Россия - двери открыты!Компании холдинга Media Arts Group - агентство FCB MA и студия DTV-MA Production House -  создали по заказу Заявочного комитета "Сочи-2014" рекламный ролик  "Russia. The Door is Open", главной задачей которого стала пропаганда позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права на проведение Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Именно сейчас, когда борьба за проведения зимней Олимпиады вышла на финишную прямую, на каналах CNN и BBC проходит массированная рекламная кампания нашей страны.

"Мы стали первыми из российских рекламных агентств, кто придумал идею и создал рекламный ролик как для продвижения страны в целом, так и для завоевания права на проведение Олимпийских Игр, - говорит вице-президент Media Arts Group и генеральный директор FCB MA Олег Волкош. - Я могу с уверенностью сказать, что мы сделали все для того, чтобы первая рекламная кампания России в эфире международных телеканалов выглядела блестяще"

Режиссером кампании стал знаменитый Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright), который известен созданием множества телевизионных и художественных фильмов (самые прославленные из них - мистические триллеры "Стигматы", "Туман"). Руперт Вейнрайт создал также немало произведений в рекламной индустрии, а именно, ролики для самых известных мировых брэндов, получившие ряд профессиональных наград.

"Это ролик не про Олимпийские игры, и даже не про Сочи. Это ролик, который должен помочь телезрителям всего мира понять немного больше того, что они уже знают о России, - рассказывает о своей работе Руперт Вейнрайт. - Основная идея, которую я хотел передать, - идея теплоты и гостеприимства. Я хотел сломать многие стереотипы, показать международному сообществу, что Россия готова открыть свои двери для гостей со всего света. И тогда родился слоган "The Door is Open", который мы и воплотили в ролике"

Оператором серии стал не менее легендарный человек в мире кино, обладатель премии Международной академии прессы "Золотой спутник" (Golden Satellite Award) за фильм "Mission: Impossible II"  Джефри Л. Кимбелл (Jeffrey L. Kimball).

Съемки ролика проходили в Москве и в Сочи. Один из сюжетов снимался на Красной площади, перед Спасской башней, в которой по сценарию должны распахиваться ворота, которые обычно открываются только 1 раз в год, когда привозят Кремлевскую елку. Команде Media Arts Group предоставили право открывать и закрывать ворота в течение двух дней!

Посмотреть ролик "Russia. The Door is Open" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Заявочный Комитет "Cочи-2014"
Бренд: Сочи-2014
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

25.06.2007

на печать


Комментарии

Гость
26.06.2007 12:06 | сообщение #1
 

супер, просто мурашки по коже!действительно достойно!!!

А.А.З.
26.06.2007 21:27 | сообщение #2
 

Ужасно! Реклама о том что в Сочи пройдут олим игры, а не в Москве, тем более натоящих достоинств России и Сочи так и не показали, а если и показали то очень второстепенно.... идея хорошая... но сам ролик отвратителен

Murena
17.07.2007 22:27 | сообщение #3
 

Welcome to the club!
Балтика 7 2005 года! Ролик "Двери"
http://www.sostav.ru/news/2004/12/20/r1/

Murena
17.07.2007 22:27 | сообщение #4
 

Простите, 2004 года

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация