Новости

Новая пиар-кампания израильского туризма

Новая пиар-кампания израильского туризмаСлужба по связям с общественностью израильского министерства иностранных дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе.
Фотосессия называется "Девушки в Армии обороны Израиля" и демонстрирует израильтянок в военной форме. Вернее, почти без нее.

Идея разместить рекламную кампанию в мужском журнале возникла в израильском консульстве в Нью-Йорке, после того, как проведенное по заказу консульства исследование продемонстрировало, что молодые американцы не видят в Израиле ничего привлекательного.

В июльском номере Maxim предстанет полуобнаженная Нивит Баш, отслужившая в военной разведке. Она одета лишь в символический купальник и форменный черный берет. "Моя работа в армии засекречена, – говорит она. – Я не могу рассказывать ничего, кроме того, что я немного выучила арабский".

Бывшая "Мисс Израиль" Галь Гадот, служившая в армии инструктором по фитнесу, в изящном бикини лежит на парапете одного из небоскребов на фоне вечернего Тель-Авива. "Солдаты любят меня, потому что я помогаю им похудеть", – сообщает Галь.

Ярден, служившая в военной разведке на севере Израиля, рассказывает, что ее любимым занятием был курс стрельбы из автомата. "Я очень люблю стрелять из М-16, и я попадала в цель. Но я так никого и не подстрелила, потому что оставила армию", – признается она. Натали, служившая в военно-морских силах, рассказала, что во время службы она встретила своего мужа, а его командир старался их развести.

"Мужчины этого возраста ничего не чувствуют по отношению к Израилю, и мы считаем, что это проблема, – пояснил пресс-секретарь консульства Давид Дорфман. – Поэтому мы разработали кампанию, адресованную молодым мужчинам". Журнал Maxim популярен среди молодых американцев, поэтому дипломатические представители обратились в его редакцию.

В официальном сообщении редакции сказано: "С журналом Maxim связались представители израильского консульства и попросили помочь изменить взгляд общества на Израиль. Обращение к нам последовало из-за нашей популярности среди мужчин в возрасте 18-35 лет. Мы с удовольствием представляем результаты нашей совместной работы".

В самом Израиле рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию. Колет Авиталь, которая в девяностых годах занимала пост генерального консула Израиля в Нью-Йорке, считает это неудачной идеей. "У нас действительно есть проблемы со связями с общественностью, и я рада любым творческим решением этой проблемы, – заявила она в интервью информационному агентству АР. – Но в Израиле есть много других красивых и интересных вещей, которые мы могли бы продемонстрировать, и это лучше, чем фотографии полуголых женщин в журнале, имеющем репутацию порнографического. Я не считаю, что эта кампания поможет улучшить имидж Израиля".

Авиталь назначила срочную встречу со спикером Кнессета Далией Ицик, чтобы обсудить "порнографическую кампанию", пишет газета New York Post. Депутат Захава Гальон также выразила свое недовольство идеей. "Крайне неудачно, что Израиль олицетворяет полуголая женщина, а не женщина состоявшаяся и успешная", – заявила она.

Поскольку далеко не всеми Израиль воспринимается исключительно как место, где соседствуют памятники трех религий, в последнее время министерство туризма Израиля и западные туристические компании стремятся к изменению образа Израиля.

Если раньше все только и говорили только о Святой Земле и исторических достопримечательностях, то сейчас Израиль представляют клиентам как страну-курорт, где можно весело провести время.

По словам представителя министерства туризма Израиля в Великобритании и Ирландии Узи Гафнии, пора изменить представление людей об Израиле и дать им что-то помимо традиций, культуры и религии.

В 2006 году министерство туризма приступило к конкретным действиям: британский телеканал Sky начал демонстрацию рекламы курортов Мертвого моря, в которой главной героиней выступает девушка, одеяние которой могло бы смутить некоторых израильтян. Выделены средства на то, чтобы реклама курортов Израиля с изображением полуобнаженных тел печаталась в ведущих изданиях Великобритании и Ирландии.

Создан также новый веб-сайт ThinkIsrael.com, посещаемость которого, как пишет Jerusalem Post, значительно возросла после того, как в дизайне сайта стали использоваться изображения девушек в купальниках. Этот ресурс рекламирует пляжи Тель-Авива, Мертвого моря и Эйлата, игнорируя историко-религиозные памятники.

Осенью-зимой 2006-2007 министерство туризма Израиля провело еще одну рекламную кампанию. На сей раз основные средства были вложены в пропаганду "Израиля-курорта" для жителей американских городов: Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями.

newsru.com

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация