Новости

BenQ меняет свое имя на Qisda

Компания BenQ, которую в последнее время преследует полоса неудач, сменит свое название на Qisda. Как считают эксперты, данное решение обусловлено желанием тайваньского производителя улучшить собственную репутацию, а также привлечь новых клиентов. Qisda главным образом сконцентрируется на выпуске ЖК-мониторов.
В ближайшее время компания BenQ сменит свое название. Вероятно, уже с 1 сентября 2007 г. производитель ЖК-мониторов и мобильных телефонов будет носить звучное имя Qisda, которое расшифровывается как quality innovation speed driving achievements. Тогда же будут внесены коррективы и в китайское имя компания: Jia Da поменяется на Jias Da, сообщает тайваньское издание DigiTimes.

По расчетам руководства компании, Qisda станет прибыльным предприятием к 2008 г. Преимущественно оно сосредоточится на выпуске ЖК-мониторов, многофункциональных периферийных устройств и OEM-производстве. Ожидается, что первое направление будет приносить до 30-40% годовой выручки компании. В настоящее время продажа ЖК приносит не более 35% прибыли BenQ. В сегменте ноутбуков компания конкурировать не намерена. Бренд BenQ тем не менее не исчезнет бесследно, но будет полностью принадлежать Qisda. Его именем будут называться мобильные телефоны, ноутбуки Joybook, мониторы и некоторая другая выпускаемая компанией продукция.

По мнению аналитиков, ребрендинг компании осуществляется с целью привлечения новых клиентов, а также улучшения ее изрядно подпорченной репутации. "С одной стороны, не совсем ясно, зачем компании таким образом избавляться от достаточно раскрученного и известного на рынке имени, - замечают в J’Son and Partners. - Можно только предполагать, что подвигло ее на такое решение. Впрочем, в последнее время негативной информации о ней было предостаточно, в том числе связанной с банкротством BenQ Mobile. Вероятно, подобным образом компания хочет несколько подправить свою репутацию. С другой стороны, смена бренда обычно сопровождается и разного рода маркетинговыми кампаниями. Наверное, таким путем она планирует привлечь новых потребителей выпускаемой ее продукции".

Напомним, что в последние годы тайваньская компания переживает не лучшие времена. Ее чистые убытки за 2006 г. составили около $834 млн. и выросли в 5 раз по сравнению с убытками, понесенными годом ранее. В самой компании объясняют убытки, в частности, деятельностью приобретенного у Siemens подразделения по производству мобильных телефонов. В марте этого года руководство компании накрыла волна арестов. Несколько высокопоставленных сотрудников BenQ было арестовано полицией Тайваня по подозрению в финансовых махинациях, что не могло не ударить по имиджу всей компании. А совсем недавно BenQ сообщила о продаже подразделения по разработке и изготовлению цифровых камер одному из четырех крупнейших тайваньских производителей, компании Ability Enterprise. В ближайшее время, помимо этого, будет закрыт российский офис BenQ Mobile.

cnews.ru

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация