Новости

Из социальной рекламы решили сделать информационный указатель

Социальная реклама - для общества признак цивилизованности, такой же, как привычка чистить зубы по утрам. Вот только по качеству эта наружная шпаргалка для общества пока еще отличается от коммерческого "двигателя торговли".

К такому выводу пришли вчера участники "круглого стола" "Социальная реклама и общество" - ключевого события для всех рекламщиков и дизайнеров в рамках VII Московского фестиваля социальной рекламы.

Самый прагматичный вопрос - места для размещения наружных социальных призывов, как выяснилось, уже неактуален. По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова, 15% всех рекламных площадей были в этом году заняты под социально значимую информацию. Более того, появился и еще один плюс для социальщиков - долгосрочные договора аренды на рекламные конструкции на срок до пяти лет позволят теперь заранее планировать размещение тех или иных социальных плакатов. По этой же московской схеме хочет пойти теперь и питерский рекламный рынок. Но для всех специалистов в этой области главный вопрос теперь в одном: кому именно адресованы те или иные общечеловеческие воззвания вроде "не пей, не кури"? Ведь чтобы они подействовали, спорили эксперты, надо указывать не на следствия болезней общества, а на причину- безответственность за ход своей жизни.

"Качество этого рода общественной рекламы зависит от того, какой реакции мы ждем от человека после того, как он увидит этот плакат, - высказался гендиректор фонда "Народная инициатива" Алексей Белозеров, - ведь ни один бренд не запускается без детального анализа последствий рекламы".

На "круглом столе" рекламное сообщество пришло к выводу, что есть время и место сделать социальную рекламу действенной и узнаваемой: живой пример тому легендарный слоган "Помогите родителям", надолго запомнившийся многим. Впрочем, есть двигатели общества посвежее и оригинальнее. Москвичи получат возможность убедиться в этом уже в июле: в течение месяца работы победителей VII фестиваля социальной рекламы будут размещены не только на щитах, но также будут озвучены по радио и в Интернете.

Мария Ермакова
rg.ru

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация