Играть по-взрослому

Кто из нас, будучи ребенком, не хотел как можно скорее вырасти и стать взрослым? У них же столько возможностей! Например, можно есть мороженное, сколько хочешь, хоть лопни. Или строить настоящие поезда, машины или самолеты, а потом ими управлять.
Понятно, что, повзрослев, мы не посвятили свою жизнь поеданию мороженного, и очень немногие из нас стали настоящими конструкторами, создающими всевозможные транспортные средства. Но, практически все помнят еще о своих детских мечтах.
Рекламная кампания "Build It", то есть "Построй это", рассчитана не только на детей, которым нравится играть с конструктором Lego, но и на их родителей, для которых данные плакаты – своего рода напоминание о детстве. Действительно талантливая работа, по праву заслужившая множество наград на разных фестивалях рекламы.
Компания: Lego
Бренд: Lego
Название: Fire-Station, Hangar, Train Station
Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore
Страна: Сингапур
20.06.2007
Комментарии
Написать комментарий