Играть по-взросломуДата публикации: 20.06.2007 Раздел: Креатив
Кто из нас, будучи ребенком, не хотел как можно скорее вырасти и стать взрослым? У них же столько возможностей! Например, можно есть мороженное, сколько хочешь, хоть лопни. Или строить настоящие поезда, машины или самолеты, а потом ими управлять. Понятно, что, повзрослев, мы не посвятили свою жизнь поеданию мороженного, и очень немногие из нас стали настоящими конструкторами, создающими всевозможные транспортные средства. Но, практически все помнят еще о своих детских мечтах.
Рекламная кампания "Build It", то есть "Построй это", рассчитана не только на детей, которым нравится играть с конструктором Lego, но и на их родителей, для которых данные плакаты – своего рода напоминание о детстве. Действительно талантливая работа, по праву заслужившая множество наград на разных фестивалях рекламы.



Компания: Lego Бренд: Lego Название: Fire-Station, Hangar, Train Station Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore Страна: Сингапур Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48350.htm |