Новости

Иногда они возвращаются

В понедельник гендиректор Yahoo! Терри Симел был вынужден уйти с поста из-за того, что в последнее время компания неуклонно сдает позиции на рынке интернет-рекламы Google. Руководство Yahoo! принял на себя один из основателей компании Джерри Янг, продолжив тенденцию, начатую в Apple и Dell. Впрочем, аналитики полагают, что кадровые перестановки если и помогут Yahoo!, то нескоро.

Терри Симел, проработавший 24 года в Warner Brothers, пришел в Yahoo! в 2001 году, в преддверии "краха доткомов", после которого котировки поисковика упали до 4,4 долл. за акцию. Его задачей было навести порядок в компании и повысить ее акционерную стоимость. Первоначально он с этой задачей справлялся бизнес Yahoo! рос, а в начале января 2006 года котировки достигли исторического максимума 43,57 долл.

Однако затем компания начала стремительно сдавать свои позиции на рынке интернет-рекламы, а с запуском новой рекламной платформы Panama возникли задержки. В первую очередь Yahoo! стал теснить Google, прибыль которого за 2006 год выросла на 110%, до 3 млрд долл. Yahoo! закончил прошлый год с 60-процентным ростом прибыли, до 735 млн долл., а акции потеряли в цене 37%. По данным исследовательской компании comScore, в первом квартале этого года на долю Yahoo! пришлось 28% поисковых запросов в США, в то время как доля конкурента возросла до 48%. В итоге на прошедшем на прошлой неделе собрании акционеров был поставлен вопрос о смене руководства. Впрочем, Симел называет свой отход от руководства компании добровольным. Теперь он будет неисполнительным председателем совета директоров Yahoo!.

Бразды правления интернет-гигантом возьмет в свои руки Джерри Янг, который вместе со своим другом по Стэнфордскому университету основал Yahoo! в 1994 году. Cейчас Джерри Янгу принадлежит 4-процентная доля в Yahoo!, оцениваемая в 1,5 млрд долл. Он никогда не входил в число топ-менеджеров, хотя был постоянно вовлечен в бизнес компании: консультировал Терри Симела по стратегическим вопросам и представлял Yahoo! на переговорах с инве­сторами и партнерами. Стоит отметить, что прецеденты, когда на пост гендиректора избирали основателя компании, бывали и прежде: в 1997 году Apple избрал своим гендиректором Стива Джобса, а в начале этого года Dell призвала решать проблемы Майкла Делла. В понедельник Yahoo! также назначил на пост президента Сьюзен Деккер, которая ранее занимала пост вице-президента и отвечала за рекламный бизнес интернет-компании.

Уже в качестве гендиректора Джерри Янг заявил, что изменений в стратегии Yahoo! не будет. Компания по-прежнему будет делать ставку на новую платформу Panama, благодаря которой выручка с каждого запроса в первом квартале выросла на 10%, превзойдя ожидания ее разработчиков. Г-н Янг же намерен оживить бизнес компании и привлечь в нее ведущих специалистов интернет-отрасли. Рынок с оптимизмом воспринял объявления о кадровых перестановках: акции Yahoo! выросли на торгах после закрытия на 4,3%, до 29,3 долл. Однако аналитики полагают, что возвращение в компанию Джерри Янга не принесет быстрых результатов. "В краткосрочной перспективе улучшений не будет. Янг должен разработать новую долгосрочную стратегию развития компании, в этом случае улучшение деятельности Yahoo! возможно", отметил аналитик исследовательской компании Ovum Дэвид Брэдшоу.

АНДРЕЙ КОТОВ РБК daily
Advertology.Ru

20.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация