Новости

Страна Marlboro станет бездымной

Крупнейшая американская табачная компания Philip Morris пошла на рискованный шаг. Под брендом Marlboro она будет выпускать бездымный табак (так называемый снюс).

Marlboro - любимые сигареты американцев, на них приходится 40% рынка. Но американцы курят все меньше, и Philip Morris, принадлежащая Altria Group, собирается выпускать снюс. Это разновидность жевательного табака, расфасованного в маленькие пакетики, которые кладут за щеку. При этом организм получает дозу никотина, но дым в атмосферу не выделяется. Тестирование продукта предполагается провести в Техасе в августе.

Компания рассчитывает, что потребители сочтут новый продукт менее вредным - содержащим при той же дозе никотина меньше канцерогенов. Кроме этого пакетики можно использовать и на работе, и в ресторанах, и в других общественных местах, где курить запрещено, а таких становится все больше.

Philip Morris позиционирует снюс как альтернативу сигаретам. Пакетик должен сохранить вкус Marlboro, не принося вреда здоровью.

Американские законодатели рассматривают новые, менее жесткие стандарты для бездымных табачных продуктов. Это пригодилось бы Philip Morris. Пакетики снюса пока не известны в Америке, но уже прижились, например, в Швеции. В США пока гораздо более распространен обычный жевательный табак. Это крупнейший сегмент рынка бездымного табака, оборот которого достигает $3 млрд в год.

На этом рынке Philip Morris обогнала Reynolds American, в прошлом году купившая за $3,5 млрд производителя жевательного табака Conwood. Сейчас Reynolds, использовавшая популярность марки Camel, занимает второе место на рынке бездымного табака. Philip Morris начала тестировать свой первый бездымный продукт, Taboka, в прошлом году. Taboka стоит $3,5, примерно столько же, сколько пачка Marlboro.

Но рынок бездымного табака, по данным Euromonitor International, растет на 3-4% в год в течение более чем 10 лет, в то время как продажи сигарет начали падать еще в 1970-х. Только в прошлом году, по государственной статистике, потребление сигарет в США снизилось на 1,3% до 371 млрд сигарет.

Сигаретный бизнес как таковой в последнее время был крайне прибыльным для Philip Morris. Как и другим компаниям, ей удалось компенсировать падение спроса повышением цен. Но компании необходимо осваивать новые сегменты табачной отрасли, по мере того как Altria приближается к сделке по отделению части компании - Philip Morris International. Решение о ней может быть принято уже этим летом.

Ванесса О’Коннелл
Ведомости

14.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация