Новости

"Мультирегион" выставлен на продажу

Акционеры группы региональных операторов кабельного ТВ "Мультирегион" всерьез настроились продать компанию. Как свидетельствуют участники рынка, владельцы группы привлекли консультантов из Goldman Sachs для организации сделки по продаже и разослали предложения.

Компании, вступившие в переговоры, не раскрывают условий сделки, однако осведомленные о предложении источники говорят, что за "Мультирегион" просят 200 млн долл. Аналитики уверены, что актив будет продан по цене в полтора-два раза ниже.

Группа компаний "Мультирегион", объединяющая операторов кабельного ТВ в 32 городах, вновь готовится сменить владельца. Об этом РБК daily рассказали три участника рынка. "В принципе то, что "Мультирегион" продается, давно ни для кого не секрет, но около полутора месяцев назад переговоры с потенциальными инвесторами активизировались, а акционеры группы привлекли консультантов из Goldman Sachs для ведения сделки", - рассказал источник в одной из компаний. По сведениям другого источника, за "Мультирегион" владельцы запросили 200 млн долл. В "Мультирегионе" отрицают факт ведения компанией переговоров о продаже.

В "Системе Масс-медиа" (СММ) - одном из крупнейших игроков рынка платного ТВ - подтвердили факт переговоров. Как рассказал РБК daily генеральный директор СММ Михаил Дунаев, стороны заключили соглашение о неразглашении деталей переговорного процесса, и СММ не может раскрывать какую либо информацию о предложении от акционеров "Мультирегиона". "Предложение получили не только мы, его чуть ли не всем крупным игрокам рынка разослали", - добавил г-н Дунаев.

Директор департамента общественных связей "Ренова-Медиа" Антон Сергеев подтвердил, что предложение о покупке "Мультирегиона" получала и "Ренова", но никаких переговоров с ее владельцами сейчас не идет. Руководитель департамента по связям с общественностью принадлежащих "Нафта-Москва" "Национальных кабельных сетей" Борис Вергун заверил, что его компания также не ведет в настоящий момент переговоры.

"Мультирегион" менял акционеров совсем недавно - в августе прошлого года 75% акций группы, принадлежавших совладельцам Промсвязьбанка Алексею и Дмитрию Ананьевым, были проданы. Как рассказали РБК daily в "Промсвязькапитале", покупателем этого пакета выступил фонд портфельных инвестиций, одним из соучредителей которого был держатель блокпакета "Мультирегиона" Сергей Дмитриев.

После появления у группы новых инвесторов "Мультирегион" начал расширяться: в августе-сентябре компания купила несколько региональных операторов в Тюмени и Челябинской области. Кроме того, с начала прошлого года группа присоединила местных игроков в Сарове, Владимире, Белгороде, Кирове и Рязани.

"Желание акционеров "Мультирегиона" продать группу компаний понятно - конъюнктура рынка такова, что сейчас можно продать этот актив по хорошей цене", - полагает президент "Реновы-Медиа" Юрий Припачкин. Однако, как считают аналитики, продать этот актив за 200 млн долл. владельцам не удастся. "Я с легкостью поверю, что именно в такую сумму акционеры оценили свой бизнес, но сильно сомневаюсь, что за эту цену он и будет продан", - объясняет ассоциированный партнер J’son&Partners Борис Овчинников. Он напомнил, что в прошлом году "Система Масс-медиа" заплатила за "Объединенные кабельные сети" (ОКС) 145,9 млн долл.

"ОКС, работающая в 17 регионах с 724 тыс. абонентов, выглядит значительно привлекательнее "Мультирегиона", о бизнесе которого практически ничего не известно", - считает г-н Овчинников. Поэтому, по его словам, если сделка и состоится, цена не должна уйти далеко за 100 млн долл. "Если пересчитывать стоимость сделки на количество абонентов оператора, получится, что один клиент стоит около 40 долл. - это не такая большая цена для рынка, но весь вопрос в качестве абонентской базы. Насколько мне известно, большая часть абонентов "Мультирегиона" пользуется социальными тарифами и приносит небольшой доход", - делится консультант iKS-Consulting Татьяна Толмачева.
АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
RBC daily

09.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация