Новости

Американцы не готовы видеть однополые мужские поцелуи в рекламе

Американцы не готовы наблюдать за сценами однополой мужской близости - по крайней мере, в телевизионной рекламе.

Исследование, которое было проведено лос-анджелесской фирмой "New American Dimensions" ("Новые американские изменения"), доказало, что реклама канадского отделения MTV с мужским поцелуем оказалась слишком "острым блюдом" для американского зрителя.

Напомним, что вышеупомянутым рекламным роликом оказались недовольны некоторые геи, которые сочли его гомофобным. Но речь в данном случае не об этом.

Рекламная кампания MTV была направлена на борьбу с курением марихуаны и выпивкой за рулем автомобиля. Герои ролика - трое парней в припаркованном авто, двое впереди, один - на заднем сидении. Все явно находятся под воздействием "дури", и под ее же воздействием сидящие впереди мужчины сближают лица и сливаются в глубоком чувственном поцелуе. При этом сидящий на пассажирском месте парень недоумевает: "Эй, ребята, а разве вы того... не братья?"

После этого на экране появляется слоган, который по-английский звучит в рифму: "If you're high, just make sure you don't drive"  ("Если ты обдолбался, убедись, что в это время ты не ведешь машину").

Согласно результатам исследования, две трети канадских зрителей-гетеросексуалов не испытали никакого смущения, когда смотрели этот ролик. И только половина гетеросексуальных американцев посчитала его приемлемым. Около четверти американцев заявили, что когда наблюдали за поцелуем двух парней, они чувствовали себя "крайне неловко".

Что же касается американских и канадских геев, то их, понятное дело, поцелуй не смутил - они заподозрили в рекламе некоторые гомофобные нотки. Впрочем, истерики по этому поводу не устроили, поскольку многие оценили юмор.

"Для ЛГБТ-сообщества будет очень важно, если геев или моменты однополой близости будут показывать в коммерческой рекламе, но при условии, что она сделала со вкусом, - заявил Дэвид Морс, возглавляющий компанию New American Dimensions". - Однако ели реклама будет слишком реалистичной, ее могут не воспринять потребители, особенно американцы. Канадцы в этом вопросе являются менее предубежденными, но даже для них существует некий "потолок". Многим показалось, что в данном ролике однополый поцелуй вышел за рамки допустимого". Об этом пишет гей-журнал Advocate.

Gay.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация