Американцы не готовы видеть однополые мужские поцелуи в рекламеДата публикации: 05.06.2007 Раздел: Новости Американцы не готовы наблюдать за сценами однополой мужской близости - по крайней мере, в телевизионной рекламе. Исследование, которое было проведено лос-анджелесской фирмой "New American Dimensions" ("Новые американские изменения"), доказало, что реклама канадского отделения MTV с мужским поцелуем оказалась слишком "острым блюдом" для американского зрителя.
Напомним, что вышеупомянутым рекламным роликом оказались недовольны некоторые геи, которые сочли его гомофобным. Но речь в данном случае не об этом.
Рекламная кампания MTV была направлена на борьбу с курением марихуаны и выпивкой за рулем автомобиля. Герои ролика - трое парней в припаркованном авто, двое впереди, один - на заднем сидении. Все явно находятся под воздействием "дури", и под ее же воздействием сидящие впереди мужчины сближают лица и сливаются в глубоком чувственном поцелуе. При этом сидящий на пассажирском месте парень недоумевает: "Эй, ребята, а разве вы того... не братья?"
После этого на экране появляется слоган, который по-английский звучит в рифму: "If you`re high, just make sure you don`t drive" ("Если ты обдолбался, убедись, что в это время ты не ведешь машину").
Согласно результатам исследования, две трети канадских зрителей-гетеросексуалов не испытали никакого смущения, когда смотрели этот ролик. И только половина гетеросексуальных американцев посчитала его приемлемым. Около четверти американцев заявили, что когда наблюдали за поцелуем двух парней, они чувствовали себя "крайне неловко".
Что же касается американских и канадских геев, то их, понятное дело, поцелуй не смутил - они заподозрили в рекламе некоторые гомофобные нотки. Впрочем, истерики по этому поводу не устроили, поскольку многие оценили юмор.
"Для ЛГБТ-сообщества будет очень важно, если геев или моменты однополой близости будут показывать в коммерческой рекламе, но при условии, что она сделала со вкусом, - заявил Дэвид Морс, возглавляющий компанию New American Dimensions". - Однако ели реклама будет слишком реалистичной, ее могут не воспринять потребители, особенно американцы. Канадцы в этом вопросе являются менее предубежденными, но даже для них существует некий "потолок". Многим показалось, что в данном ролике однополый поцелуй вышел за рамки допустимого". Об этом пишет гей-журнал Advocate. Gay.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47659.htm |