Новости

Dow Jones торгуется с Мэрдоком

Dow Jones торгуется с МэрдокомВладельцы газеты The Wall Street Journal и информационного агентства Dow Jones наконец согласились на разговор с Рупертом Мэрдоком, который хочет купить эти активы. После появления этой информации акции Dow Jones & Company выросли в цене на 15%.
Ведущее деловое издание США The Wall Street Journal (WSJ) и информационное агентство Dow Jones могут вскоре сменить владельца. Семья Бэнкрофтов, контролирующая медиакомпанию Dow Jones & Company, впервые заявила о готовности не только обсудить с Мэрдоком его предложение о покупке, но и рассмотреть альтернативные варианты. Акционеры пообещали встретиться с Мэрдоком в ближайшее время. Американский медиамагнат Руперт Мэрдок, занимающийся сейчас раскруткой своего собственного делового телеканала, месяц назад выступил с предложением купить Dow Jones за $5 млрд.

До последнего момента семья Бэнкрофтов, с 1902 года владеющая 64% акций компании, была против продажи. По мнению некоторых членов семьи, приход Мэрдока повлечет за собой вмешательство в редакционную политику изданий, что может негативно сказаться на их качестве. Издателей WSJ пугает сама фигура и принципы Мэрдока, создававшего свою медиаимперию на основе использования "желтых" материалов и не брезгующего скандальными и сенсационными статьями. Сейчас компания американского медиамагната австралийского происхождения Руперта Мэрдока News Corp. владеет 175 газетами, среди которых большинство – это таблоиды в десятке стран. Самые знаменитые из них – американский таблоид New York Post и британский The Sun.

Единственным по-настоящему "серьезным" изданием осталась британская The Times, которая принадлежит News Corp. с 1981 года.

С хозяевами согласен и профсоюз: работники Dow Jones & Co за месяц не изменили своего мнения относительно предложения Мэрдока. "Мэрдок намеренно ведет себя как враг качества и независимости. Это плохо для независимости и целостности изданий и для работников Dow Jones", – полагает Стив Янт, глава Независимой ассоциации работников издательств Independent Association of Publishers' Employees, защищающей интересы работников компании.

Вопрос о качестве и независимости поднимается не случайно. Созданная тремя журналистами в 1822 году Dow Jones & Company c 1889 года издает ведущую деловую газету The Wall Street Journal, газету для инвесторов Barron's, а также владеет новостным сайтом marketwatch.com и агентством бизнес-информации Dow Jones Newswires. Сейчас The Wall Street Journal является одним из самых авторитетных изданий мира.

После того как в прошлом месяце акционеры Dow Jones решительно выступили против намерения Мэрдока, бизнесмен предложил предоставить место в совете директоров своей News Corp. представителям семьи Бэнкрофт. Тогда же появились слухи о том, что в покупке Dow Jones могут быть также заинтересованы американское издание New York Times и агентство Bloomberg.

Переговоры между Бэнкрофтами и Мэрдоком проходят на фоне начавшегося витка консолидации на рынке финансовой информации. "Газета.Ru" писала о том, что, в прошлом месяце британская Reuters Group согласилась принять предложение о слиянии с канадской медиакомпанией Thomson Corp. В результате сделки, оцениваемой в $17 млрд, будет создан крупнейший мировой поставщик финансовой информации, с 34-процентной долей рынка, которому удастся обогнать сегодняшнего лидера – американское агентство Bloomberg, контролирующее 33% рынка.

Судя по всему, специалисты ждут от рынка деловой информации перемен. Видимо, поэтому акции компании Dow Jones & Co. после информации о возможных переговорах подорожали почти на 15% на торгах, впервые превысив предложение News Corp. Инвесторы рассчитывают, что Мэрдок улучшит свое предложение.
Ксения Гогитидзе 
Газета.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация