"Большое пиво" как главная составляющая охоты, рыбалки и пикника
Три ролика были сняты на кинопленку, что позволило получить красивую картинку, передающую атмосферу разных видов отдыха на природе, и избежать традиционных для пивной рекламы "наливаек".
Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.
Посмотреть ролик "Пикник" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Охота" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Рыбалка" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Сценарий: творческий отдел
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Администратор: Наталья Капустина
Продюсер: Даниил Чудинов
Звук: Студия "MillHouse", Санкт-Петербург (композитор – Алексей Яковель, звукорежиссер – Игорь Яковель)
Клиент-менеджер: Анна Зырянова
Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании "Томское пиво"
Бренд-менеджер: Татьяна Четвертакова
04.06.2007
Комментарии
Написать комментарий